Компания ООО «ГфК-Русь» - российское дочернее предприятие крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group, имеющего более 170 филиалов и представительств в более чем 100 странах мира и являющегося одной из ведущих маркетинговых компаний в мире. ООО "ГфК-Русь" работает в России в сфере маркетинговых и социальных исследований уже более 20 лет. По заказу крупных компаний производителей различных товаров и услуг мы ежемесячно проводим более 80 исследований как среди населения, так и различных компаний России.
Панельное исследование покупок домашних хозяйств проводится GfK Group с 1957 года. В настоящее время в 26 странах Европы в нем принимают участие около 160 тысяч семей, а по всему миру - это сотни тысяч домохозяйств. Компания OOO «ГфК-Русь» подключилась к проекту в 1996 году, и в настоящее время над его реализацией трудится большой коллектив сотрудников компании. Одновременно в исследовании участвуют 10 тысяч семей, а за все время этого непрерывного процесса более 30 тысяч семей в России принимали в нем участие.
С 2009 года участвовать в исследовании стало легче и интересней - наша компания внедрила новый высокотехнологичный метод сбора данных - сканерный. Этот метод избавил участников от утомительного заполнения дневников покупок и сделал процесс передачи данных простым и увлекательным.
Присоединяйтесь к нашему исследованию! Участвуя в нем, вы получите уникальный шанс отдать свой голос за тот или иной товар. Ваш выбор будет учтен производителями и предприятиями торговли при формировании ассортимента.
Как проводится исследование?
Домашнему хозяйству предоставляется сканер для сканирования штрихкодов товаров, который чрезвычайно прост в использовании, - для сбора и передачи данных о покупках не нужны ни компьютер, ни Интернет.
После возвращения домой с покупками, вы совершаете несколько простых действий:
Снимаете сканер с базы → Сканируете штрихкоды товаров (считываете штрихкод + указываете количество товара + вводите цену за единицу товара) → Ставите сканер в базу
Информация передается на сервер GfK.
Кто может участвовать исследовании?
В исследовании данные о покупках "привязаны" к домашнему хозяйству, поэтому участниками могут быть все члены домашнего хозяйства, давшие согласие. Имя каждого члена семьи отдельной строкой внесено в список, отображаемый на экране сканера. Сканировать может любой участник исследования, который освоил сканер, – даже дети!
Сколько времени занимает процесс сканирования?
Наши участники на сканирование покупок тратят, в среднем, 15-25 минут в неделю.
Предусмотрено ли вознаграждение участникам проекта?
Да. Мы ценим участников нашего исследования и информацию, которую они нам передают.
Для чего становиться участником исследования?
- чтобы быть услышанным! Отдайте свой голос за тот или иной товар. Скажите "ДА" высокому качеству товаров и хорошему обслуживанию
- чтобы оптимизировать расходы! Отчеты о Ваших покупках по категориям товаров Вы сможете получать в личном кабинете на нашем сайте
- чтобы вовлечь детей в совместную игру! Сканирование - несложный и увлекательный для детей процесс, но он поможет воспитать чувство ответственности и сопричастности важным взрослым делам
- чтобы пополнить семейный бюджет!
- и, наконец, просто из любопытства!