Сегодня состоялась премьера картины Тодда Филлипса "Джокер" о самом опасном, безумном и интригующем злодее Готэма. Злодее, которого общество создало своими руками.
История антигероя не имеет ничего общего с остальными фильмами в линейке DC. Это авторское видение каноничного персонажа комиксов, у которого никогда не было определенного прошлого. И здесь у режиссера были развязаны руки. В его версии на передний план выходит история зарождения, метаморфозов и перерождения, возможно, величайшего Джокера современности. История абсолютного зла.
Артур Флек (настоящее имя персонажа) косвенно вмещает в себя все то, что уже выходило на экраны, переосмысливает всех Джокеров до себя, но, в то же время, выдает новую, совершенно сумасшедшую экспрессию, которая буквально просачивается сквозь экран благодаря гению Хоакина Феникса.
Артур – отвергнутый неудачник с багажом проблем и психической нестабильностью, доведён до глубочайшего отчаяния социумом. Он превращается в злодея с белым лицом и улыбкой от уха до уха не из-за трагической случайности, не из-за котла с химикатами. Этим котлом является сам Готэм, наполненный токсичным обществом, грязью, мусором и безумием.
Картина не пуста, она пронизана смыслом. Здесь все: отцы и дети, маленький человек, борьба с ветряными мельницами, уродство капитализма и многое другое. Вы это увидите, нужно лишь открыть глаза.
Кроме того, это очень красивые кино. Только так, через квинтэссенцию мощной драмы, умопомрачительной операторской работы, музыкального сопровождения, продуманной цветовой составляющей и выдающейся актерской игры, могла получиться картина от которой мурашки бегут по спине.
Сцен после титров нет! Они здесь и не нужны, наслаждайтесь послевкусием.