Продолжение (предыдущая история тут)
Одно из основных вещей, которой нужно научиться в первую очередь - это подводка. Так называется всё, что говорит ведущий в эфире, как правило между треками.
Их необходимо продумывать заранее, чтобы затем классно говорить в эфире. Ведь лучшая импровизация - это подготовленная импровизация.
Типы подводок:
- Ситуационная - это то, что интересует слушателя в данный момент, погода, пробки, время суток, время года, день недели.
- Музыкальные - про артиста. Про песни и музыку - историю написания, награды, позиции в чартах. Выход на хвостах песен - аутро, или на начале - интро.
- Личностные (субъективные) - наши мысли, мнение. *Не на всех радиостанциях это допустимо.
- Анонсы - информация о различных мероприятиях.
Логично, что радиоведущий должен обладать чувством юмора, быть позитивным (всегда!) и осведомленным. На последнем остановимся подробнее.
Интересоваться личной жизнью звезд шоу-бизнеса. "Сканировать" их социальные сети. Разбираться в музыкальных направлениях и знать актуальные хиты. И много еще чего.
Понравилась статья?
Тогда расскажи о ней друзьям и в социальных сетях. А также подписывайся на канал и читай новые материалы
Читайте также:
Однажды я решил стать радиоведущим