Вот и наступил тот долгожданный день! Ваш молодой человек признался Вам в любви и попросил руки и сердца. Вот оно счастье! Эйфория! А потом паника и много вопросов. Сейчас я попробую разложить по полочкам процесс подготовки Вашего дня.
1. Подумайте над приблизительным планом мероприятия.
Тут стоить вспомнить все детские мечты, свадьбы, на которых Вам удалось присутствовать, тренды свадебной индустрии и все самое красивое и интересное, что Вы когда-то увидели или нашли на просторах интернета.
2. Стоит определиться со временем года.
У каждого есть любимая пора. Здесь нужно еще отталкиваться от желаний, которые хочется воплотить, и , конечно, от отпуска.
3. Выбрать место проведения торжества.
Это может быть другой город, загородная база отдыха, любимая деревня, горные вершины или морское побережье.
4. Выбрать дату регистрации, отделение ЗАГС и подать заявление.
С учетом сегодняшних возможностей провести саму регистрацию можно в другом городе, подав заявление через сайт «Госуслуги» (так это сделали и мы).
5. Определиться со стилистикой мероприятия.
Сейчас очень много интересных направлений в свадебной индустрии: классическая свадьба, модерн, рустик, гламур, эко, свадьба в стиле бохо.
6. Выбрать ресторан/кафе и забронировать его на день торжества.
В больших городах (как и в маленьких) это легче осуществить за достаточно большой промежуток времени до торжества: 3-6 месяцев. Это один из самых важных и сложных технически пунктов в подготовке к свадьбе, часто бывает, что «Ваше» место уже забронировано. В таких случаях администрация заведения предлагает перенести торжество на свободный в их графике день (да! да!).
7. И вот сейчас пора задуматься о деталях! Платье невесты!
Здесь могу посоветовать много ходить по свадебным салонам и еще больше мерить! В этот момент приходит понимание того, что именно хочется видеть на будущих фотографиях. Очень часто невеста мечтает об одном, а покупает совершенно другое. «Ваше» платье обязательно найдет Вас, только не забывайте к себе прислушиваться.
8. Костюм жениха … Но тут вообще все сложно.
Мужчины , как правило, откладывают это на «потом», а вот когда наступает это «потом» очень сильно удивляются, что подходящего-то и нет. Так что не забываем про этот пункт.
9. Соберите свою команду.
В зависимости от ваших предпочтений: фотограф, видеограф, ведущий, диджей, танцоры, певцы, регистратор (для выездной церемонии), декоратор, флорист, кондитер.
10. Купите кольца.
Не забывайте о том, что их можно создать на заказ на основе Ваших пожеланий.
11. Детали!
Шкатулочка под кольца, коробочка для даров, корзина или сито для посыпушек, свечи для семейного очага, бокалы молодоженов, быки, книга для пожеланий. А так же это могут быть презенты для гостей: магнитики, именные сувениры.
Занимайтесь подготовкой с энтузиазмом! А если Вы что-то забыли в процессе организации, то помните, что все еще можно успеть!!!