Всем привет, сегодня вашему вниманию будут представлены тяжелейшие игры! Если вы считаете иначе, или хотите предложить ещё игр, напишите комментарий. А теперь начинаем!
1 МЕСТО. Super Meat Boy
Это игра из прошлого топа, считается самой задница-бомбительной игрой. Подробнее про сюжет смотрите в предыдущей статье (ссылка в конце поста).
Поговорим про геймплей. В этой игре нужно прыгать, отскакивать от стен, сражаться с боссами. Что бы пройти её всю, нужно расчитать всё, вплоть до пикселей. Если чуть-чуть окажешься не там, всё, капут, придётся начинать сначала. Впрочем, не советую проходить нервным людям, боюсь придётся покупать новую клавиатуру/геймпад.
2 МЕСТО. CupHead
Капхед, это игра с уникальной стилистикой мультфильмов 30-х.
Сюжет таков, вы пошли в казино и дьявол забрал вашу душу. Теперь вам надо забрать души других подопечных дьявола.
Геймплей как в обычных играх для геймпада, стрелки двигаться, z-прыгать x-стрелять. Здесь нужно будет сражаться с противниками, и пройти несколько ран-уровней. ФИШКА сражений в том, что нельзя увидеть жизни боссов, только после проигрыша, так как, если вы видите маленькое количество жизней противника, это как-то мотивирует на победу. Впрочем, если постараться и вникнуть в геймплей, то игра не покажется трудной.
3 МЕСТО. Dark Souls
Ну кто же не знает эту игру! Думаю многое объяснять не придётся.
Здесь мы играем за рыцаря, изучая мир игры. Наш герой сражается двумя способами, дальним и ближним боем. Думаю объяснять чем мы сражаемся не стоит, не хватит памяти компьютера)
Путешествуя по миру нам будут попадаться различные противники,будь то живой сундук или какой-нибудь босс.
Сильно я с этой игрой не знаком, может играл пару раз, но в смысл и сюжет не вникся. Но пукан пару раз бомбанул.
не стоит писать комментарии вроде "пишешь про игру, хотя сам нифига не знаешь", я знаю, что ничего не знаю, но тут главное его хардмодность.
4 место. I wanna be boshy
Очень тяжёлая, хоть и пиксельная игра. В ней нам предстоит сразиться с большим количеством боссов у которых очень тяжёлые атаки. Учитывая скорость и высоту прыжка персонажа,мы получаем нереально тяжёлую игру.
Цель игры - уничтожить всех противников, но если ты прикоснёшься к боссу или его атаке... всё заново...
наш персонаж выглядит как знак предупреждения или ошибки, это можно видеть на фото.
короче говоря, это пиксельный кошмар!!!
в этот раз пост получился коротенький...
пишите в комментариях оценку, пожелания, подписывайтесь, ставьте лайки.
пишите какие игры ещё добавить, и может выйдет вторая часть