Более 12 000 часов работы было потрачено на создание жёлтого бального платья Белль. На него ушло 55 метров невесомой органзы, 914 метров нити и 2160 кристаллов Swarovski.
Жаклин Дюрран – дизайнер костюмов к фильму «Красавица и Чудовище» - рассказывает о том, как она работала с Эммой Уотсон, и как создавались костюмы, подчёркивающие характер новой версии Белль.
Эмма постаралась создать образ Белль – сильной, свободной и активной девушки с ярким характером. Повседневный костюм хорошо отражает этот новый характер. Она не просто мечтательница, читающая книги, она – активная изобретательница. Её костюм заимствует детали исторического костюма XVIII века, но и содержит бунтарские черты. Штаны под юбкой, карманы для инструментов, грубые ботинки вместо балеток.
Но, конечно, всё внимание публики направлено на то самое жёлтое платье. Какая бы ни была Белль эмансипированная, принцессой ей быть придётся тоже. Жёлтое платье никак не обойти. Хотя оно и работало против нового образа.
Жаклин рассказывает: «Мы долго думали с Эммой, как сделать правильно знаменитое жёлтое платье: как в мультфильме или всё же решиться на новую версию.
Обсуждали: брать ли за основу исторические платья XVIII века или попробовать воплотить что-то более современное, сделать свою интерпретацию костюма. Но в конце концов, взяли за основу образ из мультфильма, но постарались придумать такое жёлтое платье, которое наоборот поддерживало новый образ Белль.
Но мы хотели придать силуэту большую лёгкость и плавность, и меньше структурности, чтобы Эмма не чувствовала себя в нём, как птица клетке. Мы убрали корсет, сделали наряд настолько лёгким, насколько это вообще возможно. Получилось вполне носибельное платье, в котором Эмма могла двигаться и быть активной. Но в то же время это было бальное платье.
Следующей проблемой стал поиск того самого оттенка жёлтого, который все мы помним по мультфильму. Мы сделали уйму видеопроб разных оттенков жёлтого и разных тканей. Обращали внимание на такие качества, как матовость – сияние, видна ли текстура у ткани, оттенок жёлтого, как реагирует цвет на свет и темноту бального зала.
Нас ждало много сюрпризов: казавшийся правильным жёлтый на видеопробе выглядел абсолютно не так. И ещё у нас был критерий: чтобы выбранный оттенок жёлтого подходил Эмме и был близок к оригинальному цвету, создавая преемственную связь между двумя версиями героини».
Для тех, кому больше по душе классическая версия Белль, кукла Пуллип Белль.
А для фэшнисток предлагаем необычную версию Белль, словно сошедшую с красной ковровой дорожки.
Какая версия Белль вам больше нравится?