Найти тему
Fact_Ed

Как и почему притворяться чьим-либо другом ?

Оглавление

3-ий принцип Роберта Грина

Чтобы обрести власть, необходимо обладать информацией; попробуйте втереться в доверие к нужному человеку 

Ведя конкурентную борьбу, вы сталкиваетесь с проблемой неспособности точно предсказать действия оппонента. Что можно сделать в такой ситуации? 

Чтобы получить ценную информацию от кого-либо, прежде всего, нужно побольше об этом человеке узнать. Выяснив его планы, желания и слабости, вы сможете как завоевать его доверие, так и руководить его действиями. 

Так, арт-делец Джозеф Дювин в 1920 году принял решение заполучить в клиенты предпринимателя Эндрю Мэллона. Склонить того на свою сторону было непросто, и Дювин подкупил сотрудников Мэллона ради получения ценной информации. 

Когда Мэллон отправился в Лондон, Дювин последовал за ним и столкнулся с ним в арт-галерее, будто бы случайно. Между ними завязался разговор. 

Дювин уже знал, что нравится Мэллону, и быстро завоевал его доверие, притворившись, что разделяет его вкусы, как в искусстве, так и в иных вещах. Вскоре Мэллон стал лучшим клиентом Дювина. 

Как же пройти путем Дювина? 

Можно нанять информаторов, а еще лучше – самому стать шпионом, подружившись с нужным человеком.

-2

Многие опираются на информаторов, как и Дювин, но это рискованный способ, ведь информаторы сами могут лгать. 

Чтобы получить наиболее точную информацию, лучше добыть ее самому. Это совсем не просто, ведь люди нечасто делятся личной информацией с незнакомцами. 

Однако люди склонны делиться с теми, кого считают друзьями. Поэтому притворяться чьим-либо другом – очень эффективная стратегия.