Найти тему
Иван Соколов

Кодзима прилетает в Москву, чтобы представить Death Stranding на ИгроМире.

Изображение взято с сайта ign.com
Изображение взято с сайта ign.com

До выхода долгожданной игры Death Stranding от студии известного японского геймдизайнера, сценариста и продюсера Хидео Кодзимы остается примерно около месяца, поэтому финальные рекламные материалы для игры должны появиться в ближайшие недели до ее непосредственного запуска.

Глава Kojima Productions сообщил в Твиттере, что активно работает над релизным трейлером многообещающего проекта. По словам Кодзимы, он лично занимается монтажом видео, чем отличается от многих коллег по цеху.

Японский геймдизайнер указал, что релизные трейлеры крупных проектов в игровой индустрии часто обрабатываются сторонними CGI-студиями. Если речь идет о чем-то эпичном, то при участии кинорежиссеров, тогда как разработчики в этом процессе практически не задействованы. Но у Кодзимы к своим проектам всегда более персональный подход, чем у многих других представителей отрасли, поэтому он занимается постановкой сам.

Изображение взято у The Verge
Изображение взято у The Verge

Стоит отметить, что это далеко не первый раз, Кодзима приложил свою руку не только к этому трейлеру Death Stranding. Знаменитый дизайнер монтировал практически все предыдущие видео своего нового творения, и с большой охотой рассказывал о процессах своей работы в соцсетях.

Уже сегодня Хидео Кодзима прилетит в Россию и станет гостем программы «Вечерний Ургант»

5 октября он выступит на ИгроМире 2019 перед российскими геймерами и лично представит Death Stranding.

Death Stranding выходит 8 ноября как эксклюзив для PlayStation 4.