Многие представители бизнеса даже в наше технологическое и информационное время всерьез не понимают зачем им надо продвигать свои сайты. Мы с этим вопросом сталкиваемся практически каждый день. Обычно ситуация выглядит примерно так – ребята, мы за создание сайта заплатили 700 000 тенге, он у нас нормально работает и продвигать нам его не надо. Что остается ответить в такой ситуации? А ответ очень прост – вы выбросили эти деньги на ветер, если не будете заниматься продвижением сайта и не доверите это дело профессионалам. Давайте разбирать, почему мы так категоричны в своих суждениях.
Задача сайта – продажи
Думаю, никто не станет спорить с тем, что любая компания создает сайт для того, чтобы он приносил клиентов и заказы. Редко кто скажет, что сайт сделали просто для того, чтобы он был, если только это не нацкомпания какая-нибудь. Но как будет продавать сайт, если его никто не видит? А ведь его никто не видит, пока он не продвигается в интернете. На него заходят только сотрудники компании, существующие клиенты компании, случайные люди, которые увидели адрес сайта где-нибудь на визитке, и самый нелогичный вариант – это потенциальные клиенты, но не те, кто нашел вашу компанию, а те, кого нашли ваши менеджера по продажам и скинули им адрес сайта. В идеале все должно работать ровно наоборот – потенциальные клиенты, которые ищут ваши товары или услуги, находят в интернете ваш сайт, заходят на него, находят контакты и звонят в ваш отдел продаж, задача которого обрабатывать входящие горячие лиды.
И только тогда, когда люди будут находить ваш сайт, неважно где и как – в результатах поиска, в контекстной рекламе, в социальных сетях или еще где-нибудь, вот только тогда можно будет говорить, что ваш сайт приносит вам клиентов и продает. А до этого он является убыточным ресурсом на балансе вашей компании, ведь вы постоянно платите за хостинг и домен, но при этом не получаете пользы от сайта.
SEO – основа интернет-маркетинга
Из всех инструментов продвижения сайта в интернете, именно seo-продвижение является основным способом получения клиентов из всемирной сети. Без поднятия позиций сайта в топ, вы будете постоянно платить за рекламу, и как только перестанете пополнять личный кабинет, тут же будете терять входящий клиентский поток. Продвигая же сайт в поисковых системах, вы работаете на перспективу. На это понадобится время, но когда сайт получит первые места по своим ключевым запросам, вы будете получать звонки, заказы и продажи фактически на пассивной основе. Вам не придется уделять этому много времени и тратить много денег, а клиенты будут сами находить сайт вашей компании в интернете.
Те компании, чье руководство это понимает, уже давно и методично работают над занятием высоких позиций в выдаче Google и Яндекса и их удержанием. И пока конкуренция в казнете не очень высокая, в отдельных сферах даже компании со средним уровнем расходов на маркетинг могут занять хорошие места. Но для этого необходимо работать, применяя всю мощь комплексного продвижения сайтов, когда работа ведется по многим направлениям и в итоге мы получаем оптимизированный сайт, приносящий клиентов и продажи.
Только продвигая сайт, ваш бизнес получит от него отдачу. Сайт станет инструментом продаж и новым каналом, приносящим клиентов. А именно такова роль настоящего корпоративного сайта компании, который должен не просто радовать глаз сотрудников и руководства, а приносить пользу бизнесу. И если вам нужна консультация по этому вопросу или интересует продвижение сайта в Алматы и по всему Казахстану, вы можете обратиться в компанию SEO88Level, специалисты которой помогут вам с любым вопросом.