Найти тему
Гудвилл.онлайн

«Редукторные механизмы»: акцент на развитие

Сегодня в России четко прослеживаются тенденции изменения акцентов экономического развития страны. Один из таких примеров — смоленская компания «Редукторные механизмы», внедряющая на российском рынке продукцию ведущих зарубежных компаний, использующих передовые инженерные разработки. Знакомимся с организацией поближе.

ООО «Редукторные механизмы» создали в 2003 году на базе ЗАО ПО «Искра» — предприятия, выпустившего первый советский компьютер. От своего предшественника компания унаследовала лучшие качества – надежность и технологичный подход при внедрении новых решений. В свете решения поставленных президентом задач по восстановлению и модернизации производственного комплекса страны компания предлагает своим клиентам не только высокоточные редукторы, электродвигатели, вариаторы, инверторы, контрольно-измерительные приборы и устройства плавного пуска, но и полную системную интеграцию — от модернизации управляющих станций до внедрения автоматизации производства. Все это, в конечном счете, сокращает возможные издержки и повышает производительность предприятия.

Среди партнеров «Редукторных механизмов» — крупнейшие производители приводной техники в Европе: чешская Tos Znojmo и итальянская Motovario. Подчеркнем, что продукция компаний сертифицирована в России.

Руководитель отдела продаж ООО «Редукторные механизмы» Екатерина Гришанова
Руководитель отдела продаж ООО «Редукторные механизмы» Екатерина Гришанова

— Редукторы и мотор-редукторы производства Tos Znojmo и Motovario практически полностью перекрывают по типам механизмов и техническим характеристикам продукцию таких фирм, как SITI, Varvel, Bonfiglioli, SEW Eurodrive, Danfoss, STM GSM, Inovari, Sumitomo. Вместе с тем, по некоторым позициям они имеют аналогичные габаритные и присоединительные размеры, — рассказывает «Гудвилл.онлайн» руководитель отдела продаж ООО «Редукторные механизмы» Екатерина Гришанова. — Сегодня наше предприятие предлагает около 5000 наименований продукции, при этом поставки осуществляются по всей территории Российской Федерации – от Мурманска и до Калининграда и Владивостока. Компания ведет активную работу по совершенствованию деятельности, направленной на комплексное удовлетворение потребности наших партнеров в промышленном оборудовании. Помимо этого, мы оказываем техническое обслуживание редукторов, проводим консультации по техническим характеристикам нашей продукции и предлагаем широкий перечень складских услуг.

Следует отметить, что компания не останавливается на достигнутых показателях и постоянно внедряет новые инженерные разработки, которые демонстрирует на зарубежных выставочных площадках.

Кроме того, в 2020 году запланировано открытие сервисного центра по ремонту и техническому обслуживанию итальянских приводов. Отметим, что будущие сотрудники центра изначально пройдут обучение на производственной площадке в Болонье.

Решение проблемы = опыт

Каждое развивающееся предприятие периодически сталкивается с новыми вызовами, требующими конструктивного решения. ООО «Редукторные механизмы» — не исключение из общего правила. Между тем здесь не только говорят о проблемах, но и реализуют конкретные шаги для их решения.
Каждое развивающееся предприятие периодически сталкивается с новыми вызовами, требующими конструктивного решения. ООО «Редукторные механизмы» — не исключение из общего правила. Между тем здесь не только говорят о проблемах, но и реализуют конкретные шаги для их решения.

Например, для набора штата сотрудников в отдел продаж (менеджеру необходимо изучить и техническую составляющую) изменена система мотивации (увеличение окладной части), позволяющая стажерам себя содержать до выхода на достаточные объемы продаж. Здесь же действует система наставничества, где с каждым менеджером проводится индивидуальное обучение.

Еще один вопрос касается отслеживания технически сложных заказов. Для этого в компании внедрили и постоянно совершенствуют CRM-систему, позволяющую отслеживать текущее выполнение задач.

Также в «Редукторных механизмах» применяют методику изучения основных потребителей продукции, благодаря чему формируются складские запасы. Таким образом, происходит оперативное удовлетворение потребности клиентов. Кроме того, сейчас прорабатывается вопрос о создании сертифицированного сервисного центра по изготовлению и обслуживанию продуктовой линейки европейских производителей.

На пути к новым знаниям

Не секрет, что профессиональный рост сотрудников это и более прогрессивное развитие компании. В «Редукторных механизмах» процесс обучения представлен тремя направлениями:
Не секрет, что профессиональный рост сотрудников это и более прогрессивное развитие компании. В «Редукторных механизмах» процесс обучения представлен тремя направлениями:

— знание продукта, обучение происходит с использованием макетов продукции и видеоматериалов по продукту. Этим процессом занимаются сотрудники технического отдела.

— обучение работе в информационных системах 1C и CRM. Процессом руководит наставник, за которым закреплен стажер, и курирует его работу в течении первых трех месяцев.

— обучение технике продаж и выработке соответствующих навыков. Проведением соответствующих тренингов занимается высококвалифицированный бизнес-тренер.

Спустя неделю после окончания процесса обучения сотрудник проходит аттестацию по технической части. Также «срез» проводится по завершению образовательного курса.

Мотивация на успех

В «Редукторных механизмах» — компании, принадлежащей к развивающейся отрасли — присутствуют материальные и нематериальные методы мотивации сотрудников. К первой относится заработная плата (здесь она выше средней по региону), которая состоит из:

— окладной части;

— премиальной части (размер данной части з/п зависит от показателей KPI, достигнутых менеджером в текущем месяце);

— бонусы (их размер зависит от общей суммы продаж, осуществленных менеджером, уровня рентабельности и выполнения индивидуального плана продаж).

К нематериальной мотивации в компании можно отнести добровольное медицинское страхование (ДМС) для отличившихся сотрудников, а также процесс обучения на новых площадках. Кроме того, компания оплачивает сотрудникам услугу посещения детского сада.

— Наши сотрудники – это профессионалы своего дела. Мы собрали действительно отличную управленческую команду, которая предлагает новые направления для работы, что позволяет выйти на новый уровень развития организации. Одновременно с этим высокий уровень ориентации на командообразование и дружеская атмосфера способствуют работе в едином ключе, — резюмирует Екатерина Гришанова.