Найти тему

Как успешно внедрить овощи в рацион детей - новые научные исследования !

Оглавление

Хотя предпочтения в еде можно узнать в значительной степени, нежелание является основной причиной, по которой родители перестают предлагать или давать детям такие продукты, как овощи. Новое исследование в журнале «Образование в области питания и поведения» , опубликованное Elsevier, показало, что неоднократное предложение разнообразных овощей повышало восприятие и потребление детьми .

Новое исследование


В этом исследовании приняли участие 32 семьи с детьми в возрасте от 4 до 6 лет с низким потреблением овощей (<2 порции в день). Родители завершили онлайн-опрос и посетили информационную встречу до участия в исследовании. Были созданы три группы: дети, которых познакомили с одним овощем; дети, которые должны были получить много овощей; и группа детей, чьи предпочтения в еде не изменились.

Курс


Данные для анализа собирались несколькими способами: два приема пищи на ужин, поданные в исследовательском центре, во время которых дети могли съесть столько брокколи, цветной капусты и фасоли, сколько они хотели; изменения в фактической порции овощей, потребляемых дома, в детском саду или в школе, записанных в дневниках питания; и родительские уведомления относительно нормального потребления овощей.

Стратегии раздачи овощей проводились родителями дома. Семьи, представляющие один овощ, использовали брокколи, а семьи пробовали много овощей - брокколи, цуккини и горох. Родители получили купоны на покупку овощей и инструкции по размеру порций и способам приготовления, а также советы о том, как подавать овощи детям и как реагировать на отказ от еды. Детям давали небольшие порции овощей три раза в неделю в течение пяти недель. В качестве награды за пробу овощей дети получили наклейки.

-2


Результаты


В начале исследования не было различий между группами ни для одного из использованных методов. Ужин, в течение которого дети ели без родителей, не приводил к увеличению потребления, возможно, из-за незнакомой обстановки. Во время вмешательства было отмечено увеличение приемлемости овощей как для детей из групп, представляющих отдельные овощи, так и для групп из многих овощей.

Семьи, которые предлагали много овощей, сообщили об увеличении потребления с 0,6 до 1,2 порций, хотя никаких изменений в потреблении не наблюдалось в семьях, обслуживающих один овощ, или в семьях, которые не изменили своих привычек питания. В течение пятинедельного периода исследования наблюдалось повышенное принятие многих овощей, и это признание сохранялось после трехмесячного периода наблюдения. После исследования родители сказали, что предлагать овощи было «очень легко» или «довольно легко», причем большинство из них следовали инструкциям, данным в ходе анализа.