Форматов этого бизнеса очень много (от боксов самообслуживания с подъёмником в аренде, до салонов официальных дилеров), в одной статье все возможные варианты не разобрать. Начнём с простого:
В этой статье рассмотрим метод простой оценки, исходя из аудитории. Мы ведь с вами не держим дипломов МВА и не тратим деньги на пустые маркетинговые исследования, верно? Метод подойдёт для оценки в первом приближении, для тех, кто только планирует открыться.
И так, как бы удивительно это для вас не звучало, город не имеет значения. Почему? Все просто - если вы не салон редкой эксклюзивной марки, в который поедут за тридевять земель, то ваш бизнес максимально геозависим. Это значит, что нет разницы, находитесь ли вы в городе с населением 30 тысяч человек, или в микрорайоне большого города с населением те же 30 тысяч. В любом случае, размер вашей аудитории будет одинаковым. Как его определить: допустим, 1 подъёмник работает 8 часов в день. В среднем по больнице это будет означать 6 потенциальных кли