Приветствую читателей. Хочу рассказать историю из личного опыта.
Еду я как-то на машине по дороге и вижу рекламный банер мяса свинины по 160 руб. в магазине Гигант. Кто не знает, это гипермаркет, аналогичный Ленте, Ашан.
В гипермаркетах часто происходят распродажи, да и не только в гипермаркетах, но и в обычных магазинах тоже. Я придерживаюсь принципа разумной экономии - там где можно купить дешевле не меняя качества продукта - я покупаю.
Стоимость свинины на кости от 250 руб. и выше. Вот, и глядя на банер, решила запланировать поездку в магазин. Тем более, мясо у нас закончилось, магазин находится рядом. Все сложилось. А фото мяса видели, какое красивое?
Настал день Х. Приехали в магазин, и понеслось....
На входе выставлены акционные товары, взяли масло, шоколадку, крупу. Идем дальше. Хлебный отдел - купили хлеб, печенье к чаю.
Дальше - фрукты,овощи. Прикупили огурчиков, помидорок, взяли яблок, винограда. Еще картошку, капусту, кабачок.
И вот наконец мясной отдел. Ура!
Однако, мясо-то не такое как на картинке. Мясо - окорок с салом. Пример, фото.
Ладно, все-равно возьму, зря что-ли приехали. Сало засолю. Итак, два куска мяса по акционной цене у меня.
А дальше думаю, что говядины надо взять - фарша накрутить, и на курицу тоже скидки. Покупаю.
Итого
Мяса купили на 2500 руб. и попутно продуктов еще на 2000 руб. Причем заехали только за мясом😊 Ладно, деньги были бы на продукты отложены, так заначку пришлось доставать.
В принципе, мы в такие гипермаркеты ездим два раза в месяц закупаться, и эти деньги я бы потратила через две недели. Но через две недели, а не из заначки.
Маркетинговые уловки
Каждый магазин пользуется правильно выстроенным, тщательно продуманным и спланированный маркетингом.
Маркетинг это совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям с выгодой для организации.
Какие маркетинговые уловки применили ко мне:
1. Фото на банере лучшего мяса и вида.
2. Акционные товар на входе в магазин.
3. Красные или желтые ценники - ярки цвета, чтобы цеплялся глаз.
4. Рекламный товар разместили в конце магазина, чтобы по пути приобрести другой товар.
В итоге средний сумма по чеку у покупателя растет, магазин в плюсе.
В следующий раз я подумаю, ехать или нет за рекламируемым товаров. И если да, то не буду вести на маркетинговые ходы магазинов. Пришел - купил то, что надо - и ушел.
Делитесь в комментариях своими историями. Будет интересно почитать как покупали что-то по рекламе.