GoPro Hero 8 Black с дополнительными модулями
Новая флагманская экшн-камера GoPro предназначена для подключения к новой линейке аппаратных надстроек, предназначенных для влогов.
GoPro остается самым продаваемым брендом экшн-камер в большинстве стран мира.
Отличительной особенностью Hero 8 Black является то, что теперь пользователи могут использовать три дополнительных аксессуара.
- микрофон.
- фонарик, чтобы помочь в темных условиях
- откидной экран
Корпус камеры также был переработан, что позволяет прикрепить его к креплению без необходимости помещения в футляр.
Кроме того, улучшилась стабилизация видео, которая теперь доступна для всех частот и разрешений видеокадров. Также появилась новая функция Timewarp, который создает плавные ускоренные кадры, чтобы автоматически регулировать скорость съемки в зависимости от скорости движения камеры и условий освещения.
Пользователи могут снимать видео со скоростью до 100 мегабит в секунду (ранее 78 Мбит / с), что должно обеспечивать более высокое качество изображения.
КОНКУРЕНЦИЯ
Одна из проблем, с которой сталкивается фирма, заключается в том, что смартфоны значительно продвинулись вперед, в том числе с несколькими объективами, с возможностью размывать фоны фотографий и иногда видео, а также с использованием алгоритмов машинного обучения.
С точки зрения качества, экшн-камерам сейчас сложно предложить то, что не может сделать смартфон.
Смартфоны приобрели гидроизоляцию, которая помогла людям использовать их в ситуациях, которые они могли ранее превратить в GoPro.
Некоторые люди все еще хотят камеру для ситуаций, в которых они не хотят рисковать повреждением своего телефона.
Но кажется, что GoPro достигла ограничений созданного аппаратного обеспечения и перешла к аксессуарам, чтобы побудить людей покупать их».
Влоггеры YouTube
Новая камера будет отлично продаваться блогерамм.
Однако при этом фирма будет конкурировать не только с камерой Osmo Action от DJI, которая оснащена экраном для селфи на передней панели, но и с рядом новых «беззеркальных» камер со сменными объективами, предназначенными для того же рынка.
YouTube был мощным стимулом для продаж GoPro, и на платформе существует определенная степень мотивации, когда пользователям нужно создать что-то еще более впечатляющее, чтобы выделиться.
Так что это поможет, но экшн-камеры все еще являются нишей рынка видеоблогинга.
Уважаемые читатели, если в данной статье вы открыли для себя что-то новое, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, если до сих пор не подписаны! Комментарии приветствуются! Также не забудьте прочитать мои другие статьи: