Найти тему

На каршеринге в компании дамы сердца

Одним прекрасным вечером, решил я попить кофе в компании дамы сердца. И как обычно, решил воспользоваться помощником в лице делимобиля. 

К сожалению, ближайшим оказался Солярис. Но это же не повод отказаться от кофе.

И вот, машина осмотрена, заведена и готова к старту(насколько вообще это возможно для Соляриса)

Дорога к месту заняла буквально минут 15, или 110 рублей по счётчику.

И вот, ты преисполненный самых прекрасных эмоций от прощания с детищем хюндая, закрываешь в приложении эту коробку, на что она радостно отзывается миганием световых сигналов , и щелчком похожий на центральный замок(ну или просто что то отвалилось).

Казалось бы в чем посыл, мораль и суть истории?

А в том, что приложение решило разрушить такой прекрасный вечер.

Проведя пару часов в торговом центре, и собираясь уезжать домой, не найдя рядом товарищей из ЯД, пришлось вернуться к ребятам из Дели.

Каково было удивление, увидев открытый Солярис, счёт за который накапал уже в 15! Раз больше, чем вышла сама поездка.

Отойдя от шока, стало ясно, что единственные кто поможет решить мне эту проблему - волшебники из поддержки Делимобиля, которые как единороги - настолько мифические, что проведя 15 минут на линии в режиме ожидания, я не услышал ни одного из них.

Однако перезвонив, и в тоновом режиме выбрав ДТП, ответ последовал незамедлительно.

Милый голос оператора пообещал мне что поможет решить любую мою проблему, однако услышав что я хочу перерасчёт из за их сбоя, сначала потеряла слух, потом понимание ситуации, затем вообще её видоизменила.

Но итогом, оказалось что она ничего не решает и ничем помочь не может, и мне следует написать целое письмо на электронную почту ( а зачем тогда операторы? Какова их функция, если с её слов, они даже удаленно закрыть машину не могут?!)

А написав в телеграмм/почту/инстаграмм, ответ пришел кстати почти сразу (минут 15)

В котором мне сообщили, что виноват я , и не какой перерасчёт здесь не предусмотрен. Ибо я поставил их автомобиль, под риск угона! И пусть я вообще доволен буду, что на штраф не выставили за небрежное отношение!

Вот так и настроение испортили, и желание пользоваться сервисом.

Пы.Сы. Яндекс лапочка, в отличии от своих так себе коллег/конкурентов, в такие ситуации входит адекватно, и за такие моменты сбоев системы извиняется и перерасчитывает бонусами.

-2