Готовьте свои помидоры и тапочки, или чем вы там кидайтесь, но я все же выскажусь.
Вчера задали ребёнку (5 класс) учить стихотворение Ломоносова. Я и не думала, что этот стих такой проблемный, но это просто катастрофа
Короче, практически в каждой строчке приходилось ребёнку объяснять, что означают слова и выражения, кто такой Коперник и Птолемей (на этом имени он вообще подвис). Многие слова несут в современном мире совсем другие значения и нашим детям трудно это все воспринимать. Выход, конечно,есть - тупо вызубрить. Но разве этому должны учиться наши дети, может они должны учится воспринимать и анализировать, а для этого им надо давать более современную литературу. Я не говорю, про магию вне Хогвартса, но все же, можно давать классиков двадцатого века, ну или учить детей всем словесам, которые употребляли наши великие учёные и писатели в XVIII - XIX вв.
А стих, он так и не доучил))))) А я и не настаивала на бездумной зубрешке!
А вы заставляете зубрить илиразбираете с ребенком, что читаете? С вас пальчик вверх и комментарий, а впереди много жизненного.....