Так как учебный год продолжается, дочь ходит в школу, то и темы подкидывает школьная жизнь.
Каждый день дочь как минимум приносит 2 оценки, по математике и родному языку. И ту картину которую, я наблюдаю меня совсем не радует.
Из-за исправлений ребенка, снижена оценка, задание выполнено правильно, есть исправление и учитель под работой пишет правила которые относятся к аккуратности, но никак ни к заданию.
Объясните мне, как такое может быть, решение записано, ответ правильный, а оценка снижена. Чему учат знаниям или аккуратности и она судя по всему важнее, чем первое.
Родительское собрание было никто ни слова, ни полслова за оценивание не говорил. Единственно, что сказали, что за перечёркивания снижаться оценка не будет. Что то поменялось? Зачем так сильно снижать оценку, почти в 2 раза, если наивысшая оценка 12 баллов, то ставят 7=9 баллов,
Пы сы, в прошлом году перечеркивание некрасивой буквы поощрялось, учитель показал как надо зачеркивать и дочь теперь в каждом задание зачеркивает много раз, уже дошло до того, что зачеркивает некрасиво записанную букву, со словами Так учителю будет понятнее. До того, как она не показывала как аккуратно зачеркивать, таких перечёркиваний было мало. Считаю, что учитель сама сформировала навык по зачеркиванию. Ошибки по отступанию от края тетради и от полей повторяются, опять таки такое даже не оговаривалось что и как надо оформлять в тетрадях.
Лыжи намыливаю, чтобы пойти в школу. Я конечно могу ошибаться, но думаю в етот раз не тот случай.
Учебники тоже заслуживают внимания. О них тоже собираюсь рассказать, а на выходных будем писать конспект, так как есть оставлять не дело.