Да, я курица - наседка!
Да, я курица - наседка (часть 2)
Третий малыш был самый запланированный и самый осознанный. Взвесив все «за» и «против» (32 года все-таки уже), я решилась. На тот момент была второй раз замужем. Муж был бесконечно благодарен за то, что я решилась на третьего ребенка. У него это был первый малыш.
Я чувствовала себя опытной мамой – подрастают уже двое сыновей. Старшему 6 лет, младшему 4,5. Третьей беременности я не боялась вообще. Мне казалось, что я уже достаточно повидала и испытала, что бы удивляться чему-то или переживать сильно.
По подсчетам врача и результатам УЗИ малыш должен был появиться в конце марта – начале апреля. Прошел Новый Год. Все по-прежнему было прекрасно. Малыш рос и развивался, старшие мальчишки с нетерпением ждали появления сестрички (да, все ждали девочку). Все было просто идеально до второго января.
Было такое чувство, что я отравилась. Желудок и живот резало раскаленным ножом. Вызвали «скорую», которая доставила меня в областной перинатальный центр. Угроза преждевременных родов. Как? Откуда? Все же было нормально! В больнице я провела 10 дней, в течение которых вставать мне не разрешали вообще. В итоге – поставили пессарий, выписали.
Принятых мер хватило ровно на двадцать дней. 22 января в семь утра начались схватки. Все произошло очень стремительно. Мама и старшие мальчишки ушли в садик и на работу. И опять "скорая", слезы и непонимание почему так все произошло. И страх. Дикий, неописуемый страх.
Опять суета медперсонала, толпа людей вокруг, и еще одна толпа ожидает появления моего малыша, что бы сразу же принять меры по его спасению. Если они, конечно, понадобятся. Чуть меньше чем через три часа мой мальчик появился на свет. И...он сразу закричал. А я опять плакала. Это позже я смогу шутить, что есть у меня традиция - плакать во время родов. Ну а тогда мен было не до шуток. 38 см, 1400 гр. Этакий Бенджамин Баттон, маленький старичок.
Дальше реанимация и патология недоношенных детей. 2,5 месяца ада, разрывания между больницей и старшими детьми. Очень долго я боялась взять сына на руки, прикоснуться к нему. Мне казалось, что он поломается от моих рук. Но постепенно я поборола свой страх. Каждый день я приходила на "кенгуру". Мне на грудь клали моего торопыжку. Он был невесомый и горячий. Как котенок .
Но мы справились. Мы выиграли очередную битву с жизнью и судьбой. Мои мальчики здоровы и рядом со мной.
Поэтому я не обижаюсь, года меня называют курицей – наседкой. Ну и пускай. Слишком тяжело мне достались мои ангелочки.
Оставляйте свои комментарии, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.
Спасибо, что дочитали!