Сюжет.
Игра делится на три акта. В первом акте главный герой, будучи ещё ребёнком, видит, что сосед запирает кого-то в подвале. Игрок довольно быстро туда пробирается, но в итоге Теодор ловит его и запирает у себя. Начинается второй акт с увеличенным домом и усложнёнными заданиями. Тогда игрок находит ключ в доме и убегает. В течение акта можно видеть эпизоды о истории семьи Питерсона: смерть его жены в автокатастрофе и эпизод падения девочки и мальчика с американских горок (предположительно, таким образом Арон столкнул свою сестру).
Третий акт начинается, когда главный герой, будучи уже взрослым, получает записку о выселении. Он решает отправиться в дом, где прошло его детство. Приезжая, игрок видит сгоревший дом соседа, а спустя некоторое время, он идет домой спать
После прохождения третьего акта игрок попадает в финальную битву — комнату, в которой надо попасть в дом на спине огромного соседа, а для этого надо его повалить. Затем игрок попадает в комнату, где нужно защитить маленького себя от нападений тени, олицетворяющей страх главного героя перед соседом. После того, как тень повержена, можно увидеть соседа, запершегося от другой тени (своего страха) в маленьком доме в большой белой комнате. После этого главный герой просыпается, смотрит на старую фотографию и приступает к разгрузке машины, во время этого процесса идут титры.
Геймплей
В Hello Neighbor игрок оказывается в новом доме, напротив которого живёт странный и подозрительный сосед и, похоже, он скрывает в своем подвале что-то пугающее. Задача игрока — проникнуть в дом соседа и собрать предметы, необходимые для разблокировки доступа к его подвалу. Когда игрок исследует дом соседа, он не должен быть замечен им, иначе тот будет преследовать игрока и вероятно поймает его. Если игрок будет пойман, то он появится в своём доме и ему придется снова проникать в таинственный особняк.[6].
У игрока четыре слота инвентаря; предметы одного и того же типа не могут складываться вместе в одной ячейке[7].
Дом соседа имеет огромное количество комнат, в каждой из которых есть предметы и устройства, так или иначе позволяющие пройти игру; в некоторых эпизодах это делает игру похожей на головоломку, при этом одно испытание в ней как бы вытекает из другого. Многие считают, что надо найти четыре предмета и положить их на полке. Но на самом деле, достаточно лишь достать и положить кепку это даст доступ к генератору который надо отключить и через пару минут разморозится ключ-карта! А спускать воду и заходить в комнату с гитарой вообще не имеет смысла! Ну разве-что просто поиграть на ней. И всё это необходимо сделать так, чтобы игрока не поймал сосед. Также в игре часто присутствуют элементы паркура.
В доме есть поистине необычные вещи, например, железная дорога, по которой можно пустить настоящий вагон (и даже в нём прокатиться), двери, открывающиеся только ночью и многочисленные решётки, открываемые посредством переключателей. Эти моменты, а также сама структура дома наводят на мысль о том, что всё это происходит во сне или воображении игрока.
Также игрок может получать дополнительные способности — невидимость от соседа, двойной прыжок и т. д. Для их получения надо при помощи специальных ключей открывать миниигры. Рекомендуется прокачивать данные способности, поскольку они понадобятся в финале игры.
Ну что ж,вот такая статья утром вышла,оцените ее
ну а с вами был как всегда-
Всем пока,всем удачи!
Мой Вк-Олег Братский
Так же прочитайте- прохождения Call Of Dutu4:Moder Warfare.