Найти тему
роман с училкой

К доске!

Оглавление

Ко мне в 6 класс пришла новенькая девочка, претендующая на необыкновенное знание математики. Чуть ли не с порога девочка заявила, что знает предмет лучше всех и потребовала, чтобы, если она пропускает, я ей не портила кровь - ей пропускать иногда можно, она и так все знает.

Проверяю тетрадь в первый раз. Во второй. В третий. Блеска нет. Напротив, куча ошибок.

Начинаю регулярно вызывать девочку к доске.

Доска помогает разобраться с ошибками, позволяет увидеть все пробелы. Ну и в принципе мобилизует.

Девочка в чудесные свойства доски точно не верила. Зато верила в свои необычайные математические таланты. Училка дура - придирается.

Фото взято из Яндекс.Картинки для иллюстрации.
Фото взято из Яндекс.Картинки для иллюстрации.

После нескольких вызовов к доске терпение девочки лопнуло и она привела в школу родительницу. Мать пришла вооруженная. С документом - бумагой с нормами санпина по распределению времени на уроке.

И поставила учителю на вид, что вот так уроки вести неправильно, что это не образовательный процесс, а не пойми что. Конечно, родители лучше знают, как надо учить детей.

Фото взято из Яндекс.Картинки для иллюстрации.
Фото взято из Яндекс.Картинки для иллюстрации.

Не знаю почему, но ситуация меня задела. Что ж, будем учиться по нормам.

Я начала следить за соблюдением норм санпина самым надлежащим образом. А согласно ему формат прост и хорош:

прочитали учебник, решили задачу, самостоятельная работа. Никаких разборов на доске. Это лишнее.

Через неделю ситуация по математике в этом классе ухудшилась. Когда родители стали возмущаться, я показала бумагу, которой строго следовала.

Фото взято из Яндекс.Картинки для иллюстрации.
Фото взято из Яндекс.Картинки для иллюстрации.

Какие же теперь могут быть вопросы?

Конечно, это длилось недолго: дети не виноваты в том, что некомпетентные взрослые вмешиваются в процесс. Да и, честно говоря, если учителю следовать всем инструкциям разных организаций (их очень много!), а не смотреть на уровень подготовленности и восприятия конкретного класса, то будет беда.