В продолжение предыдущей статьи, рассмотрим, как нарабатывать базу «холодных» клиентов (заявок). Тема избитая, понимаю, но знать как можно больше вариантов никогда не повредит. Итак, 8 способов:
1. Активно представляйте себя в социальных сетях (например, Инстаграм, ВКонтакте).
Активно – это значит регулярно ведем блог, а не от случая к случаю. Хороший поток клиентов дает Инстаграм. Но все же старайтесь не ограничивать себя одним ресурсом. Можно завести телеграм-канал, если что рассказать клиентам.
2. Демонстрируйте свои навыки.
Блог – это ваше портфолио. Поэтому следует писать не для друзей, а для своих потенциальных заказчиков. Подумайте, что может быть им интересно? Позаботьтесь о том, чтобы подать текст оригинально, покажите, на что вы способны.
3. Участвуйте в марафонах, нетворкингах.
Это хорошая возможность получить бесплатный пиар и обратить на себя внимание.
Например, в Инстаграм блогеры и тематические паблики часто публикуют посты для поиска партнеров.
4. Предлагайте свои услуги самостоятельно. Не стесняйтесь!
Однажды мне так удалось поработать с одним из первых своих крупных блогеров. Просто написала и все. В дальнейшем проделывала этот трюк не раз.
5. Не забывайте о саморекламе.
Ищите и знакомьтесь со специалистами из смежных областей. Например, сммщики, таргетологи, маркетологи. Устраивайте взаимопиар, полезные гостевые эфиры, совместные мероприятия.
6. Вступайте в сообщества копирайтеров.
Всевозможные чаты, каналы где публикуются вакансии. Они есть-пить не просят, а вот найти своего клиента могут и помочь.
Я сама организовала такие чаты, помогаю коллегам и заказчикам найти друг друга. Вступление бесплатное, если для вас актуально, пишите в комментариях.
7. Просматривайте вакансии на сайтах.
Подберите для себя несколько тематических сайтов и регулярно мониторьте предложения.
8. Собирайте контакты всех, кто оставлял заявку.
Даже если по каким-то причинам с клиентом не получилось поработать, возможно у вас найдется, что ему предложить спустя время.
Однако все перечисленные методы будут мало эффективны, если ваш блог не готов к приему клиентов. Как его подготовить, расскажу в следующей статье.
В продолжение предыдущей статьи, рассмотрим, как нарабатывать базу «холодных» клиентов (заявок). Тема избитая, понимаю, но знать как можно больше вариантов никогда не повредит. Итак, 8 способов:
1. Активно представляйте себя в социальных сетях (например, Инстаграм, ВКонтакте).
Активно – это значит регулярно ведем блог, а не от случая к случаю. Хороший поток клиентов дает Инстаграм. Но все же старайтесь не ограничивать себя одним ресурсом. Можно завести телеграм-канал, если что рассказать клиентам.
2. Демонстрируйте свои навыки.
Блог – это ваше портфолио. Поэтому следует писать не для друзей, а для своих потенциальных заказчиков. Подумайте, что может быть им интересно? Позаботьтесь о том, чтобы подать текст оригинально, покажите, на что вы способны.
3. Участвуйте в марафонах, нетворкингах.
Это хорошая возможность получить бесплатный пиар и обратить на себя внимание.
Например, в Инстаграм блогеры и тематические паблики часто публикуют посты для поиска партнеров.
4. Предлагайте свои услуги самостоятельно. Не стесняйтесь!
Однажды мне так удалось поработать с одним из первых своих крупных блогеров. Просто написала и все. В дальнейшем проделывала этот трюк не раз.
5. Не забывайте о саморекламе.
Ищите и знакомьтесь со специалистами из смежных областей. Например, сммщики, таргетологи, маркетологи. Устраивайте взаимопиар, полезные гостевые эфиры, совместные мероприятия.
6. Вступайте в сообщества копирайтеров.
Всевозможные чаты, каналы где публикуются вакансии. Они есть-пить не просят, а вот найти своего клиента могут и помочь.
Я сама организовала такие чаты, помогаю коллегам и заказчикам найти друг друга. Вступление бесплатное, если для вас актуально, пишите в комментариях.
7. Просматривайте вакансии на сайтах.
Подберите для себя несколько тематических сайтов и регулярно мониторьте предложения.
8. Собирайте контакты всех, кто оставлял заявку.
Даже если по каким-то причинам с клиентом не получилось поработать, возможно у вас найдется, что ему предложить спустя время.
Однако все перечисленные методы будут мало эффективны, если ваш блог не готов к приему клиентов. Как его подготовить, расскажу в следующей статье.