Найти в Дзене
X5 Live

«Карусель» отметит день рождения мемами

Создать карусель             Кадр из рекламного ролика «Карусели» 
Создать карусель Кадр из рекламного ролика «Карусели» 

Торговая сеть «Карусель» запустила рекламную кампанию в интернете, приуроченную ко дню рождения бренда. Основой для творческой концепции стали популярные мемы, которые обрели вторую жизнь в пространстве гипермаркета. В качестве ключевого медийного канала выбраны диджитал-ресурсы.

Творческая идея рекламной кампании родилась внутри торговой сети, развитие сценариев и создание рекламных материалов осуществлялось совместно с коммуникационным агентством Wunderman Thompson. 

 Кадр из рекламного ролика «Карусели» 
Кадр из рекламного ролика «Карусели» 

Андрей Зайцев, креативный директор Wunderman Thompson: 

«Наша совместная работа полностью оправдывает название бренда. Все проекты у нас проходят быстро и задорно – так, словно мы находимся в парке аттракционов. Это напоминает мне годы, когда с друзьями мы приходили в парк отдыха. У каждого была своя любимая карусель, качели, тир или водные велосипеды, но так как делали всё сообща, то в итоге все классно проводили время. Мемы, использованные в рекламной коммуникации – это тоже своего рода аттракцион, который мы предлагаем нашим потребителям». 

Кадр из рекламного ролика «Карусели» 
Кадр из рекламного ролика «Карусели» 

Сюзанна Кайяли, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Карусели»: 

«В этом году сеть гипермаркетов «Карусель» празднует день рождения – 15 лет мы работаем на рынке, 15 лет мы делаем лучше наши магазины. Мы подумали, что популярные мемы послужат отличной платформой для коммуникации с аудиторией, ведь интернет-истории уже давно стали частью нашей повседневной жизни, с их помощью мы выражаем своё отношение к ситуации, событию. Живой язык коммуникации, яркие персонажи, музыкальное сопровождение не оставят равнодушными нашу аудиторию, и будут способствовать повышению интереса к праздничным предложениям для покупателей гипермаркетов «Карусель».

3 октября 2019 года во всех гипермаркетах «Карусель» стартует акция по случаю празднования дня рождения торговой сети, и продлится она до 6 ноября 2019 года. Уникальность механики состоит в том, что накапливать фишки, следить за собственными достижениями и выбирать приз теперь можно с помощью цифрового ресурса www.15letkarusel.ru. За каждые 300 рублей в чеке покупатель получает электронную наклейку с изображением свечи для праздничного торта. Собранные «свечи» можно будет обменять на скидку 99% на товары и принять участие в розыгрыше месяца, квартала и года бесплатных покупок. Финальный розыгрыш призов состоится 9 ноября 2019 года.