Найти тему
Инстадвиж

Что такое триггер и с чем его едят?

В инстаграмном маркетинге триггер - это такая интересная штука, которая мотивирует вас почувствовать себя сначала просто живой и заинтересованной личностью, а потом немного разведённой

Иногда удачно, иногда не очень.

В общем, путём нажатия волшебной кнопки где-то внутри вас, заставляет совершить нужное кому-то действие прямо здесь и прямо сейчас☝️

Без меня меня женили, как говорится

Но☝️

Помните, они работают только на правильно выбранную ЦА.

Если вы попытаетесь дачницу теть Марину 47 лет от роду зацепить вкусной акцией на лазерную эпиляцию в зоне бикини за 599 руб.

Она не согласится.

Надо объяснять почему?

Если вы сможете всего одной картинкой или одним предложением, видео, текстом или ещё чем-нибудь разбудить в человеке сильные эмоции, будь это грусть, тоска, умиление, счастье, жалость - он на крючке

Триггер - это не просто издевательство над человеком, и если быть совсем серьёзной, то они очень полезны для бизнеса и нужны для:

️увеличения конверсии

️работы с возражениями, возмущениями, претензиями, жалобами, страхами и прочей ерундой покупателей

️увеличение продаж здесь и сейчас, очень полезно, когда вам завтра лететь в Тунис, а денег совсем нет

️закрытие клиента на определенное действие - покупка, оставить контакт, сохранить в закладки и т.д.

Хотите знать какие виды триггеров существуют?

Ставьте класс 👍

Подписывайтесь на нас в инстаграм, залетайте в наш чат в телеграм. Мы расскажем 🙃