В инстаграмном маркетинге триггер - это такая интересная штука, которая мотивирует вас почувствовать себя сначала просто живой и заинтересованной личностью, а потом немного разведённой
Иногда удачно, иногда не очень.
В общем, путём нажатия волшебной кнопки где-то внутри вас, заставляет совершить нужное кому-то действие прямо здесь и прямо сейчас☝️
Без меня меня женили, как говорится
⠀
Но☝️
Помните, они работают только на правильно выбранную ЦА.
Если вы попытаетесь дачницу теть Марину 47 лет от роду зацепить вкусной акцией на лазерную эпиляцию в зоне бикини за 599 руб.
Она не согласится.
Надо объяснять почему?
⠀
Если вы сможете всего одной картинкой или одним предложением, видео, текстом или ещё чем-нибудь разбудить в человеке сильные эмоции, будь это грусть, тоска, умиление, счастье, жалость - он на крючке
Триггер - это не просто издевательство над человеком, и если быть совсем серьёзной, то они очень полезны для бизнеса и нужны для:
⠀
️увеличения конверсии
️работы с возражениями, возмущениями, претензиями, жалобами, страхами и прочей ерундой покупателей
️увеличение продаж здесь и сейчас, очень полезно, когда вам завтра лететь в Тунис, а денег совсем нет
️закрытие клиента на определенное действие - покупка, оставить контакт, сохранить в закладки и т.д.
⠀
Хотите знать какие виды триггеров существуют?
Ставьте класс 👍
Подписывайтесь на нас в инстаграм, залетайте в наш чат в телеграм. Мы расскажем 🙃