История может оставить неизгладимое впечатление. Станьте свидетелем BMW 3-й серии, давно признанного стандартом, по которому оцениваются все другие премиальные седаны среднего размера, хотя на протяжении многих лет он не всегда был стандартным носителем.
Независимо от того, как вы оцениваете прошлые поколения, новая серия G20 3-й серии является той, которая имеет значение сейчас, и 2019-й 320d демонстрирует некоторые многообещающие признаки того, что BMW может сохранить свою репутацию в качестве стандартного установщика для своего класса.
Как лидер цен в Австралии, на данный момент, по крайней мере, продажа бмв 3 стартует от 67 900 долл. США плюс дорожные расходы и оснащен дизельным двигателем — выглядящий редкостью на местном рынке.
Audi больше не предлагает дизель A4 здесь, Jaguar отказался от дизельных вариантов XE, Lexus никогда не продавал дизельные IS в Австралии, а Mercedes-Benz является одним из немногих специалистов сегмента, которые продолжают использовать дизель в C220d.
Трудно увидеть логику в запуске 320d впереди потенциальных более крупных продавцов, таких как бензиновые 320i. Однако, если вы предпочитаете бензиновый двигатель, 330i также доступен с запуска, и, конечно, ассортимент будет расширяться по мере появления вариантов.
В качестве точки входа в этот диапазон, 320d оснащен четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 140 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Мощность передается на задние колеса через стандартный восьмиступенчатый автомат.
И двигатель, и трансмиссия — это элементы переноса автомобиля предыдущего поколения, слегка обновленные, чтобы соответствовать последним европейским стандартам выбросов, но почти каждый второй аспект модели 3209 320d является абсолютно новым.
Вы, без сомнения, заметите это наиболее очевидно из салона, где новый автомобиль (по понятным причинам) делает большой шаг вперед по сравнению с предыдущим. Новейшие модульные элементы интерьера BMW, которые можно использовать совместно с такими автомобилями, как новая бмв х 5 и 8, выглядят как дома, достойно премиум и поразительно современными стандартами.
Стандартной функцией является цифровая приборная панель, хотя ее расположение, возможно, немного более занято, чем прежний классический циферблат BMW. Кроме того, новейшее поколение iDrive BMW «OS7.0» оснащено различными онлайн-сервисами, цифровым радио и 12-месячной подпиской на беспроводную Apple CarPlay.
Это поднимает несколько вопросов. Выбор BMW по подписной модели, вместо того, чтобы просто открывать доступ, как почти всем другим автопроизводителям, сомнителен. Но с учетом постоянных пропаданий и проблем с подключением, с которыми я столкнулся в автомобиле (по всем функциям Bluetooth, не только в CarPlay), маловероятно, что вы захотите поднять руку, чтобы заплатить за систему, которая работала менее половины времени на тестировании.
Если бы не этот недостаток, новая система iDrive впечатлила бы. Его проще использовать, чем когда-либо прежде, а новые голосовые входы для разговора еще больше упрощают операции, просто сказав «эй, БМВ» и попросив изменить температуру в салоне, указать адрес или интересующий объект, а также другие виды автомобильных функции. Хотя есть еще длинный список того, что система не может сделать.
Материалы и интерьер презентации также наращивают. Более узкие допуски отделки, более либеральное использование ярких покрытий и превосходная тактильность практически на любой сенсорной поверхности придают 3 серии столь необходимый первоклассный удар по руке.
К сожалению, даже с бай-ином в $ 68 тыс. отделка из натуральной кожи остается опцией, в зависимости от того, как вы стилизовали свой 320d.
В стандартном пакете M Sport модели Sensatec из искусственной кожи и отделка сидений Alcantara, но за прикосновение более $ 1900 можно добавить кожаную отделку. В бесплатную обработку Luxury Line входит кожа в стандартной комплектации, но удаляются штрихи M Sport с бамперов, колес, рулевого колеса и передних тормозов.
Другие особенности включают в себя огромный цветной дисплей, беспроводную зарядку телефона, адаптивные светодиодные фары, 360-градусную камеру, трехзонный климат-контроль и умную функцию, которая запоминает последнюю поездку на низкой скорости и может играть на руле. Выполняйте маневры в обратном направлении, чтобы помочь вам полуавтономно покинуть ограниченное парковочное место, в которое вы въехали.
Технология водителя включает в себя распознавание дорожных знаков и предупреждений:
— о выезде с полосы движения,
— о смене полосы движения, предупреждение о переднем столкновении с автономным вмешательством при экстренном торможении,
-предупреждение о перекрестном движении сзади.
Но странным образом не хватает адаптивного круиз-контроля и адаптивного удержания полосы движения, хотя оба доступно по желанию. Технология может быть частью призыва, чтобы вы попали в автосалон, но вывести вас с ключами от 320d в ваших руках — это уже опыт вождения.
Как это часто бывает, новая платформа серии 3 увеличивается в размерах, но немного уменьшается в весе благодаря увеличению количества алюминиевых компонентов снизу. Улучшена жесткость на кручение, поэтому управление должно быть более резким.
Там также фантастический баланс в рулевом управлении, с приличным уклоном к рулю и большим ощущением и обратной связью, чем в других моделях, не относящиеся к M3, в течение довольно долгого времени.
Автомобиль, который вы видите здесь, оснащен дополнительными адаптивными M-амортизаторами и увеличенными 19-дюймовыми легкосплавными дисками (пассивные амортизаторы и 18-е являются стандартными), поэтому сложно комментировать, на что похожа стандартная езда, но с этим практически нечего жаловаться.
Поездка остается комфортной для всех, кроме самых уродливых дорожных покрытий в Австралии, с отличным контролем кузова и амортизацией. Переключение между режимами вождения «Комфорт» и «Спорт» придает более твердый оттенок, если у вас слишком жаркий ход.
К сожалению, 320d на самом деле не раскаленный вид автомобиля. Несмотря на то, что крутящий момент в 400 Нм удобен в использовании и придает автомобилю чувство силы, он не реагирует ни на какие спешки. BMW заявляет, что вы наберете 100 км / ч за 6,8 секунды — реальность, тем не менее, кажется гораздо более спокойной.
Ускорение вращения — сильная сторона дизельного двигателя, а обгоны на скоростных трассах — это беззаботное дело, сопровождаемое сплошной волной крутящего момента. Круиз по шоссе также способствует впечатляющей экономичности 320d, официально оцененной в 4,5 л / 100 км в смешанном вождении с невысокой 5,1 л / 100 км, зарегистрированной в ходе испытаний.
Владельцы также могут просмотреть предстоящие расходы на обслуживание с помощью BMW Service Inclusive, стоимость которого составляет 1565 долларов США в течение пяти лет или 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) с интервалами, определяемыми в ходе мониторинга состояния автомобиля.
Несмотря на ценность, присущую обслуживанию по ограниченным ценам и экономному расходу топлива, самая большая борьба 320d, похоже, внутренняя борьба с бензиновыми 330i.
За дополнительные 3000 долларов США более мощный (с соответствующим крутящим моментом) 330i включает в себя дополнительное стандартное оборудование, такое как адаптивный круиз-контроль со встроенными функциями рулевого управления и управления полосой движения, адаптивная подвеска, 19-дюймовые сплавы, удобный доступ без ключа, который также обеспечивает доступ от совместимого мобильного телефона, усиленные противотуманные фары бмв, крышка багажника с выключателем питания, а также обновленные функции помощи водителю и помощи при парковке.
Добавление этих функций к 320d, если вы сильно хотели их получить, сделало бы его гораздо более дорогим из двух, хотя ни один BMW не избежал бы, по крайней мере, один или два флажка опций. Принимайте как минимум 5 тысяч долларов, чтобы получить 320d, близкую к спецификации 330i (в зависимости от того, выбираете ли вы пакеты или отдельные опции), или около 10 тысяч долларов, чтобы перейти к спецификации, которая по-прежнему не учитывает модернизацию двигателя.
Это не для того, чтобы опустить 320d. Это тщательно спроектированный автомобиль среднего класса, наполненный точной управляемостью, которая впервые вызвала легенду 3-й серии, подкрепленную новым, более впечатляющим качеством интерьера и тактильностью, которой не хватает предыдущим поколениям.
В то время как это может не доставлять демоническую скорость, это действительно не нужно. Впрочем, получить правильную матрицу значений — это не то, где ведущая цена 320d превосходит. Для этого лучше перейти на 330i.
Видео с сайта https://www.youtube.com