Найти тему
Рабочая группа по AI

86% потребителей предпочитают людей чат-ботам: ИИ-статистика от Forbes

86% потребителей предпочитают взаимодействовать с человеком-агентом, а не с чат-ботом; 71% респондентов заявили, что они с меньшей вероятностью будут использовать бренд, если на нем нет представителей службы поддержки; только 30% считают, что чат-боты и виртуальные помощники облегчают решение проблем обслуживания клиентов.
(Опрос CGS 1000 потребителей в США)

Если клиент еще до разговора знает, что будет общаться с чат-ботом, количество покупок снижается более чем на 79,7%: когда потребители знают, что собеседник - не человек, они покупают меньше, потому что считают бота менее осведомленным и менее сочувствующим.
(Исследование 6200 клиентов компании, предоставляющей финансовые услуги, опубликованное в INFORMS PubsOnline)

Однако, не всё так плохо:

Чат-боты продают товары в четыре раза эффективнее , чем неопытные работники.
(INFORMS PubsOnline)

https://www.forbes.com/sites/gilpress/2019/10/02/ai-stats-news-86-of-consumers-prefer-to-interact-with-a-human-agent-rather-than-a-chatbot/#148ad0902d3b

https://www.forbes.com/sites/gilpress/2019/09/25/ai-stats-news-chatbots-lead-to-80-sales-decline-satisfied-customers-and-fewer-employees/#6a8b0b2f48e0