Добрый день. Познакомимся с погружённым насосом с обозначением ТМ Внешне выглядит как будто состоит только из двигателя и лишь в верху сетка и латунная крышка ( хотя названия продавцов разное но выглядит одинаково что говорит что сделано на одном заводе ). Хотя двигатель занимает 90% изделия это хорошо продуманный и собраный насос Теперь насосная часть состоит из крыльчатки( латунная ) которая имеет формирует колеса с ребрышками и насосной камеры ( чугунная ) которая состоит из двух частей ( опоры и дифузора ) а сверху большая латуннная крышка ( за что крепиться насос ) Вода всасывается через отвёртке в поры и за счёт вращения колеса передаётся через отверстие диффузора наверх это принцип работы. Высота подъёма всегда указана ( обычно 60 или 100 м ) но есть модели и меньшей высотой подьема (50) кстати в моделях с высотой 100 м два рабочих колеса и между порой и диффузором стоит дополнительная простака Насколько надёжны 95 % заводского брака нет за счёт разницы металла изготовления быстрее изнашивается рабочее колесо ( на моей практике самый долгий срок использования 10 лет ) обычно на 5 лет хватает при условии отсутствие абразива ( песка ) который стерает крыльчатку и опору Ремонтируется просто ( открутил 4 винта разобрал поменял закрутил ) если есть запчасти ( но как правило запчасти есть ). советовал ли я покупать Да хороший крепкий середнячек который может небольшое время проработать и без воды и ему нечего не будет ( просто крыльчатка поменяет цвет )