Принц Гарри начал войну против прессы и против общественности.
На сайте, созданном специально для этого случая, он опубликовал обращение, в котором клеймит прессу за то, что она компанию травли его жены.
Он рассказывает о том, как страдает из-за этого его жена, как ему тяжело смотреть на это. И, разумеется, он снова обращается к имени своей матери, манипулируя ее именем, сравнивая ситуации и обвиняя прессу в гибели принцессы Дианы.
Кроме того, он сообщает о том, что Меган будет подавать в суд на прессу за опубликование письма, которое она год назад писала своему отцу.
Ситуация, прямо скажем, из ряда вон, аналогов ей еще не было в британской королевской семье.
Начнем с того, что публиковать такое обращение, находясь в официальном королевском туре, финансируемом за счет налогоплательщиков, просто некорректно.
Кроме того, нападать на прессу, освещающую каждый шаг королевского тура, по меньшей мере, несерьезно.
О чем принца Гарри и предупреждали помощники.
Но он их не послушал. Понятно, что у принца Гарри один помощник и один человек, которого он слушает - его жена.
И поступил, как капризный ребенок, который, обидевшись, начинает разбрасывать игрушки.
Кроме того, ошибка номер два - он не сообщил ни принцу Чарльзу, ни принцу Уильяму о готовящейся манифестации.
Оба они узнали о заявлении принца Гарри из прессы.
Что касается обращения в суд Меган по поводу публикации письма - то это такое же неоднозначное действие, как и заявление принца Гарри.
Письмо могла попасть в прессу только одним путем - его отдал, а, возможно, и продал прессе сам Томас Маркл. И имел полное на это юридическое право (опустим пока моральный аспект). Поскольку, как только Меган отправила письмо отцу, оно тут же стало его собственностью и он вправе делать с ним все, что угодно.
Так что история с судом, похоже, очередной ход пиар-службы.
Есть что-то нездоровое в том, как сильно Меган контролирует принца Гарри. Похоже, именно он, а не Меган Маркл должен волновать королевскую семью и общественность.
Посмотрите, как он выглядит рядом с ней - бесформенно и безынициативно.
Он не выглядит счастливым.
Понятно, что его заявление произведет большое впечатление на его отца, брата и Королеву. Как можно так не любить свою семью, что таким образом поступать с ней.
Меган очень ясно дала понять, что она не хочет быть членом королевской семьи.
Она не следует королевским протоколам, не слушает королевские советы, не любит ходить за своим мужем, не любит, когда она не привлекает внимание и ей не нравится тот факт, что ее не ставят на один уровень с Кейт Миддлтон.
Подождем последствий заявления принца Гарри. Но вряд ли им стоит надеяться на цветы и поцелуи при возвращении домой из тура.