Вы выстроили эффективную воронку продаж и нырнули с вашим покупателем на самое ее дно? Очень часто последним средством коммуникации с клиентом выступает страничка, где вы благодарите за регистрацию или даже за покупку. И как глупо не использовать этот «последний привет» для окончательной продажи или для телепортации человека из категории «обычный покупатель» в категорию «постоянный клиент». Зацепил? Подсекай! Страница благодарности, или thank you page, позволяет сказать клиенту спасибо за то, что он уделил достаточно внимания вашему продукту. Вы ж помните про кошку, которой приятно доброе слово, да? А тут не кошка, а ваш драгоценный клиент! Но с помощью thank you page вы можете не только выказать благодарность, но и достичь эффекта «2 в 1», а в нашем случае это «5 в 1». Итак… Эффект 1 – вклад в доверительные отношения На thank you page вы можете не только подбодрить покупателя, подтвердив, что он идет верной дорогой. Вы можете пробудить еще больше доверия к вам и вашему продукту. · Ра
Ловись рыбка большая и маленькая, или Зачем нужна thank you page (ч.1)
3 октября 20193 окт 2019
12
2 мин