Найти тему
Алексей Кравченко

Ловись рыбка большая и маленькая, или Зачем нужна thank you page (ч.1)

Вы выстроили эффективную воронку продаж и нырнули с вашим покупателем на самое ее дно? Очень часто последним средством коммуникации с клиентом выступает страничка, где вы благодарите за регистрацию или даже за покупку.

И как глупо не использовать этот «последний привет» для окончательной продажи или для телепортации человека из категории «обычный покупатель» в категорию «постоянный клиент».

Зацепил? Подсекай!

Страница благодарности, или thank you page, позволяет сказать клиенту спасибо за то, что он уделил достаточно внимания вашему продукту. Вы ж помните про кошку, которой приятно доброе слово, да? А тут не кошка, а ваш драгоценный клиент!

Но с помощью thank you page вы можете не только выказать благодарность, но и достичь эффекта «2 в 1», а в нашем случае это «5 в 1». Итак…

Эффект 1 – вклад в доверительные отношения

На thank you page вы можете не только подбодрить покупателя, подтвердив, что он идет верной дорогой. Вы можете пробудить еще больше доверия к вам и вашему продукту.

· Разместите на странице благодарности отзыв или мнение эксперта.

· Снимите небольшое видеообращение с инструкцией по использованию или рассказом об особой ценности продукции.

· Дарите подарки, предлагайте бонусы или скидки в обмен за контакты клиента.

Покажите свою заинтересованность в клиенте и особое отношение к нему. Это отличный фундамент для построения долгосрочных отношений.

-2

-3

Эффект 2 – дополнительный источник рекламы

На thank you page можно предложить клиенту сопутствующий основному товар или дополнительные сервисы.

· Составьте список топ-продуктов вашей компании, доступных к заказу.

· Подготовьте обзор сопутствующих товаров или услуг.

· Дайте ссылку на блог, где клиент найдет полезную для себя информацию о продукте или вашей компании.

· Оставьте предложение подписаться на ваши аккаунты в соцсетях.

Эффект 3 – хороший канал коммуникации

Чем больше вы узнаете о ваших покупателях, тем более точный аватар клиента получите. Добавьте клиентский опросник или попросите оставить комментарий в соцсети, чтобы узнать:

· почему человек сделал заказ именно у вас;

· чем еще вы можете быть ему полезны;

· как вам улучшить сервис или какие новые возможности добавить.

Эффект 4 – рост конверсии.

Не отказывайтесь от того, чтобы с помощью thank you page:

· собрать дополнительные контактные данные клиентов;

· повысить число своих подписчиков в соцсетях;

· продать еще один товар или услугу.

Всем высоких конверсий! Продолжение следует!

Автор: Алексей Кравченко