Вы выстроили эффективную воронку продаж и нырнули с вашим покупателем на самое ее дно? Очень часто последним средством коммуникации с клиентом выступает страничка, где вы благодарите за регистрацию или даже за покупку.
И как глупо не использовать этот «последний привет» для окончательной продажи или для телепортации человека из категории «обычный покупатель» в категорию «постоянный клиент».
Зацепил? Подсекай!
Страница благодарности, или thank you page, позволяет сказать клиенту спасибо за то, что он уделил достаточно внимания вашему продукту. Вы ж помните про кошку, которой приятно доброе слово, да? А тут не кошка, а ваш драгоценный клиент!
Но с помощью thank you page вы можете не только выказать благодарность, но и достичь эффекта «2 в 1», а в нашем случае это «5 в 1». Итак…
Эффект 1 – вклад в доверительные отношения
На thank you page вы можете не только подбодрить покупателя, подтвердив, что он идет верной дорогой. Вы можете пробудить еще больше доверия к вам и вашему продукту.
· Разместите на странице благодарности отзыв или мнение эксперта.
· Снимите небольшое видеообращение с инструкцией по использованию или рассказом об особой ценности продукции.
· Дарите подарки, предлагайте бонусы или скидки в обмен за контакты клиента.
Покажите свою заинтересованность в клиенте и особое отношение к нему. Это отличный фундамент для построения долгосрочных отношений.
Эффект 2 – дополнительный источник рекламы
На thank you page можно предложить клиенту сопутствующий основному товар или дополнительные сервисы.
· Составьте список топ-продуктов вашей компании, доступных к заказу.
· Подготовьте обзор сопутствующих товаров или услуг.
· Дайте ссылку на блог, где клиент найдет полезную для себя информацию о продукте или вашей компании.
· Оставьте предложение подписаться на ваши аккаунты в соцсетях.
Эффект 3 – хороший канал коммуникации
Чем больше вы узнаете о ваших покупателях, тем более точный аватар клиента получите. Добавьте клиентский опросник или попросите оставить комментарий в соцсети, чтобы узнать:
· почему человек сделал заказ именно у вас;
· чем еще вы можете быть ему полезны;
· как вам улучшить сервис или какие новые возможности добавить.
Эффект 4 – рост конверсии.
Не отказывайтесь от того, чтобы с помощью thank you page:
· собрать дополнительные контактные данные клиентов;
· повысить число своих подписчиков в соцсетях;
· продать еще один товар или услугу.
Всем высоких конверсий! Продолжение следует!
Автор: Алексей Кравченко