Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Сегодня речь пойдет об испанском научном издании Catalan Journal of Communication and Cultural Studies. Журнал имеет второй квартиль, издается группой Intellect Publishers, согласно данным за 2018 г. SJR равен 0,159, печатный ISSN - 1757-1898, электронный - 17571901, предметные области - Культурология и Науки о коммуникациях. Редактором является Силия Виллем, контактные данные - cilia.willen@urv.cat. Вот так выглядит обложка журнала:
Издание стремится к публикации научных исследований по анализу средств массовой информации и культуры. Журнал уделяет внимание оригинальным исследованиям, которые в основном связаны с каталонской культурной и медийной системами. Для подачи статьи необходимо воспользоваться специальной формой Submit your article, она находится в разделе CALL FOR PAPERS, все присланные материалы подлежат двойному слепому рецензированию.
Журнал является мультидисциплинарным, в нем публикуются статьи, посвященные непосредственно или через сравнительный фрейм истории СМИ и коммуникации, медиа и культурной политике, исследованиям аудитории и приемам культурной и национальной идентичности, дискурсам СМИ, межкультурной коммуникации, спорту и СМИ, каталонскому языку и использованию его в СМИ, новым СМИ и интернету, гендерным исследованиям, кино, популярной культуре, медиа и культурным отраслям, связям с общественностью, рекламе, туризму и культурному наследию.
Журнал выходит два раза в год, содержит рецензируемые статьи, исследовательские заметки и комментарии, современные события, тенденции и дебаты, интервью, ключевые документы и обзоры книг. Его общая цель заключается в распространении и стимулировании научного интереса к вышеупомянутым областям.
Пример статьи, название - The eSports ecosystem: Stakeholders and trends in a new show business. Заголовок (Abstract) - The competitive practice of videogames, known as electronic sports, has changed the traditional entertainment consumption scenario associated with games, creating a new kind of show business with several specific features. This article aims to introduce a holistic view of this new phenomenon, delimiting its socio-economic ecosystem and identifying the actors and relationship characteristics of its dynamic. This model of analysis allows us to take a general perspective of every actor role within the industry. Our research focuses on the new business models, the spectacularization of the eSports industry and the relationship between videogame and user. Finally, this article attends to the emerging issues, challenges and traditional game industry disruptions related to the mobile devices, game distribution platforms and the prosumer identity of the gamer in the digital society. Keywords: competitive gaming; consumption scenarios; eSports; gaming ecosystem; mobile game; video game industry