Найти тему
о рекламе

Как делать продажи в социальных сетях

КАК ЗАКРЫТЬ ПОДПИСЧИКОВ НА ПОКУПКУ?
.
Сегодня про продажи в соц.сетях🚀.
.
Представим, что продукт хорош, вы его отстроили от конкурентов, дизайнер сделал красивые фото, и вы даже купили курс про продвижение в Инстаграм.
.
Вроде все звёзды совпали, а продаж нет 😭 или в минимальном количестве...
.
Причины:
🔹Вы не продаёте в нормальном смысле этого слова. Вам кажется, что люди устали от продаж, поэтому выкладываете фото своего продукта, но пишите тексты, не связанные с продажей, чтобы типо нативно было🤦‍♀️. Сами увидят, кому надо, напишут.
.
🔹Если у вас Интернет-магазин, то устраивайте недели продукта. Неделя, когда вы продаёте только серьги, например. И весь ваш контент посвящён им:
🔸базовые серьги,
🔸как серьги помогают корректировать лицо,
🔸мастер-класс со стилистом, какому типажу, какие серьги нужно носить,
🔸посты про качество и гарантии
И тд.
И в конце каждого поста, вы делаете call-to-action.
.
👉Напишите в Директ, и наш стилист БЕСПЛАТНО подберёт для вас набор серёжек: базовые, вечерние и корректирующие, исходя из вашего типажа внешности.
.
Уже в Директе по скриптам закрываете продажу сразу 3 моделей. Допустим,при покупке 3 моделей скидка 20%.
.
Суть закрытия на продажи, состоит в том, чтобы:
🔸сделать wow-оффер, предложение, от которого невозможно отказаться (вряд ли кто-то откажется от бесплатной консультации стилиста);
🔸добить вторичным УТП (скидка 20% на набор, вам с точки зрения маржи это выгоднее, чем скидка на 1 изделие);
🔸точно сказать, что нужно человеку и сделать, и ❗️ключевое, ограничить время на раздумья. Только 24 часа для вас будет действовать скидка на набор.
.
В следующем посте разберём услуги😉 .
.
Если есть вопросы, то пишите, отвечу 👇.