Кто станет лидером социального интернет-пространства - давайте разбираться, опираясь на факты.
Как гласит статистика, более 93 миллионов человек в России пользуется периодически интернетом, и 80 миллионов из них заходят в сеть ежедневно.
Борьба между соцсетями за внимание пользователей в самом разгаре и ее лидер будет меняться со временем. Давайте посмотрим, где сейчас «сидят» россияне и за кем может быть будущее.
Современные соцсети прочно вошли в нашу повседневную жизнь, заменили газеты, новости, а для многих, увы, и книги.
Предприниматели должны держать руку на пульсе тенденций нашего времени, ведь Билл Гейтс уже очень давно сказал, что бизнеса, которого нет в интернете, скоро не будет совсем.
И действительно, если раньше магазину или мастеру достаточно было дать объявление в газете и он был обеспечен клиентами, то теперь всё больше клиентов предпочитают выбирать компании и нужных профессионалов в соцсетях.
- Вконтакте - развивается с 2006 года, принадлежит Mail.Ru Group, продолжает лидировать в России, опережая все аналогичные сервисы и соцсети, активных пользователей - 97 миллионов в месяц. Аудитория в основном более молодая и активная, ранее сеть была популярна только среди школьников и студентов, а сегодня и среди старшего населения.
- Одноклассники - так же работает с 2006 года, и тоже принадлежит Mail.Ru Group, занимает второе место по посещаемости, вопреки своему названию больше популярна среди пользователей среднего и зрелого возраста.
- Инстаграм - одна из самых молодых и быстрорастущих социальных сетей, появилась в 2010 году, и широкое распространение получила в течении 3-5 лет, была приобретена facebook примерно за 1млрд $, который сам развивается последние годы и завоевывает внимание россиян.
Вот четыре лидера на сегодня, принадлежащие двум IT-компаниям, но жизнь не стоит на месте, и глядя на темпы развития Инстаграм многие эксперты предрекают именно этой соцсети вырваться на первое место со временем.
Звёзды мирового уровня и известные политики выбрали именно эту площадку для того, что бы делиться своими фотографиями и мыслями, что так же привлекает пользователей.
А более низкое количество рекламы, делает времяпрепровождение в Инстаграм более приятным, что так же ценят «юзеры».
Поэтому, предположение о том, что Инстаграм станет номером 1 очень даже правдоподобно и похоже на правду.
При этом эксперты замечают, что у разных соцсетей - разная платежеспособность посетителей, и вконтакте тут уже сдает позиции, в том числе за счет более молодой аудитории.
И если вы продаете товары или услуги в одной из соцсетей, обязательно обратите внимание и развивайте страницы на всех популярных площадках, и обязательно в Инстаграм.
А что же Дзен? Он очень молод, и, конечно, не может называться соцсетью, скорее пока площадкой для авторов. Тем не менее, он быстро развивается и со временем, не исключено, что по функциональности приобретет некоторые возможности соцсетей, для общения внутри Дзен и догонит по популярности вышеперечисленные площадки.
А какую соцсеть используете чаще Вы?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Будет интересно!