Найти тему
Жизнь Перекупщика

Брать или не брать - вот в чём вопрос!

Оглавление

Приветствую тебя, автолюбитель!

Речь пойдет о довольно странном авто… кто то его ненавидит всем сердцем как я. Кто-то обожествляет. Мнения разделились, но все же. Я расскажу о своем опыте вождения и перепродаже этого автомобиля. Хочешь узнать больше?

Когда мне было 19, я бил себя в грудь и обещал, никогда не садится за руль этого автомобиля. Все мои друзья смеялись над его внешнем виде(и я в том числе), а водителей этого транспорта считали неудачниками!

Но, когда я пошёл учиться на права, все мои смешки куда то пропали. Мне представили инструктора, и сей агрегат, за которым я должен был провести 54 обязательных часа за рулём.

Это был Renault LOGAN!

И с того момента я начал обожать эту машину. Хорошая управляемость, ходовая часть на высшем уровне для авто такого класса, подвеска, которая выдерживает огромные перегрузки.

-2

А когда я стал постарше, в момент, когда я начал зарабатывать своим горбом – соотношение цена качество стало основополагающим при выборе машины для покупки.

Так как я перекупщик – машина изначально была куплена для перепродажи. Но чинится машина легко, продаётся легко, покупается легко! Стоило зайти на Авито там Логанов пруд пруди! В этой машине(как и обычно) мы восстанавливали фасад. Что то красили, что то (фары) меняли. А вы знали что фару на Логан можно взять за 500 р.? А что про Логан знаете вы? Делитесь в комментариях!

-3

По рентабельности перепродажи машина обошлась довольно средне, так как с определённых проектов мы поднимали ОГРОМНЫЕ деньги(Вот ссылка на наши самые прибыльные проекты – ( 1) 100000, 2) 150000) , но всё равно я был доволен.

То ли я постарел, то ли стал мудрее – я искренне начал понимать, почему россияне берут эту модель! Почему на дачу или на рыбалку они едут именно на ней!

Не ленись – подпишись и поставь лайк! Согласен со мной или нет – комментируй!!! Всё это мотивирует меня писать дальше!