Найти тему

Реклама на воздушных шарах

Реклама на шарах является отличным пиар ходом, ведь воздушные шарики ассоциируются с праздником и повышают настроение как детям, так и взрослым. А большое количество шариков, и вовсе, вызывает чувство радости, и способствует более благосклонному восприятию рекламы.

Из чего изготавливаются рекламные воздушные шарики

При изготовлении рекламных воздушных шариков используется полиграфический метод. Цена работы зависит от материала, из которого изготовлен шарик, наполнителя и видом наносимой краски. Латексные шарики, считаются наиболее прочными и более всего подходят для нанесения рекламы. Они долговечны, и не пострадают от ветра. Так же, латексные шарики имеют идеально круглую форму, и выглядят весьма презентабельно. Что не маловажно, при проведении рекламной акции. Толщина латекса зависит от выбора заказчика.

Чем наполняют воздушные шарики

Рекламные воздушные шарики наполняют воздухом или гелием, в зависимости от целевого назначения рекламы. Все зависит от назначения применения. При оформлении уличной зону, разумнее наполнить шарики воздухом, тогда шарики будут радовать Вас своим видом несколько недель.

А вот для яркой, краткосрочной акции прекрасно подойдет гелевый наполнитель. Ведь шарики, наполненные гелием, прослужат Вам около 12 часов.

Эффективна ли реклама на воздушных шарах?

Рекламой на воздушных шариках пользуются многие компании и бренды. На шарик наносят либо логотип компании, либо рекламный слоган, проводимой в данный момент акции. Шарики раздают взрослым и детям, это очень грамотный рекламный ход. Ведь кроме грамотной презентации товара или услуги, раздача воздушных шаров вызывает лояльное отношение к рекламируемому товару со стороны потенциальных покупателей.

Такая реклама вызывает доверие у людей, ведь в большинстве случаев, навязчивая и отталкивающая реклама вызывает недоверие у людей.

Конечно же, рекламная акция должна быть яркой и запоминающейся. Удачно выбранный цвет воздушного шарика, и позитивный слоган, нанесенный на него, вызовет у окружающих радостные, на долго запоминающиеся эмоции.

Реклама на аэростатах

В последнее время, все чаще можно увидеть рекламу на аэростатах. Такая реклама очень запоминается людям, и находится всегда на виду. Правильно установленный Аэростат, практически всегда находится в не подвижном состоянии, что дает возможность без особого труда прочитать нанесенную на него рекламу.

Спасибо за прочтение! А вот с выбором воздушных шаров на любой праздник, мы с радостью поможем Вам!