Прикольный маленький кроссовер Toyota возвращается к 2020 году с обновленным дизайном и новыми функциями, которые, как надеется Toyota, оценят его тысячелетние покупатели.
Когда C-HR появился в течении 2018 модельного года, он не предлагал Android Auto, Apple CarPlay или даже спутниковое радио. Однако в прошлом году C-HR получил новую информационно-развлекательную систему, новое краткое описание триммеров и стандартную Apple CarPlay. 2020 Toyota C-HR делает шаг вперед и теперь включает в себя стандартные Android Auto и обновленный перед.
Обновление дизайна Toyota C-HR 2020 года начинается с новой передней панели. Противотуманные фары были удалены от решетки и теперь расположены под фарами. Решетка также была обновлена в виде ячеистой структуры, которая выглядит более свежей, чем модель 2019 года. Для 2020 года 18-дюймовые колеса доступны для модели Limited с верхней отделкой; 17-дюймовые легкосплавные диски предлагаются в качестве модернизации по сравнению со стальными моделями базовой модели LE.
Toyota также добавляет два новых цвета кузова для C-HR 2020 года: «Сверхзвуковой красный» и «Горячая лава» (оранжевый). Как и нынешний Blizzard Pearl, новые цвета будут стоить дополнительно 425 долларов. Если вы хотите еще больше настроить свой C-HR, вы можете добавить новую опцию серебристой крыши R-Code, которая присоединяется к черной крыше и заменяет серебристую опцию модели 2019 года.
В версии 2020 C-HR Android Auto теперь является стандартным благодаря 8,0-дюймовому сенсорному экрану. Все три класса (LE, XLE и Limited) теперь поставляются с доступным Wi-Fi и трехмесячной пробной версией Sirius XM, что ранее было стандартом только для моделей XLE и Limited. Автомобиль оснащён адаптивной системой переднего освещения, которая освещает стороны дороги при повороте рулевого колеса. Класс XLE теперь получает новый черный интерьер, который добавляет синий оттенок на сиденья и приборную панель. Хотелось бы, чтобы Toyota добавила больше портов USB; C-HR продолжает предлагать только один порт для всей кабины.
2020 C-HR не получает никаких изменений трансмиссии. Переднеприводный кроссовер по-прежнему приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает крутящий момент 144 л.с. и 190 н.м, поэтому он должен поддерживать свой показатель EPA для города / шоссе 8 л на 100км CVT продолжает оставаться единственным вариантом передачи. В прошлый раз, когда мы тестировали C-HR XLE, мы жаловались на его медленное ускорение, но нам понравилось, как подвеска отлично справлялась с поглощением ударов и контролем .
Что касается безопасности, все 2020 C-HR по-прежнему оснащены стандартным Toyota Safety Sense P, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, оповещение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматические дальние лучи и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг мертвой точки и задний сигнал о перекрестном движении являются стандартными для моделей XLE и Limited.