Найти тему

Беседы с учениками. Глава 27-я, почему бы взять да и не «вложить» в человека все необходимые знания?

- Генадий, часто задают вопрос, а почему, мол, ангелы или какие другие высшие силы не возьмут, да и не «вложат» в человека какое-нибудь необходимое знание, чтобы он стал хорошим и таким, как они? Если они такие всесильные, если для них тут у нас все просто? Кстати, Генадий, и у меня этот вопрос возникал. Почему бы не взять разом да и сделать?

- Жизнь, Миша, именно для этого уже и дана. Она часть ИХ, и она нам дана как раз именно для этого – обучить человека, наполнить его знаниями. Чтобы в итоге он становился таким же, как ОНИ.

А ты думаешь, что Земля и наш мир это что-то вроде настольной игры, типа «монопольки»? И высшие существа, которым нечего делать, потешаются над нами, бедненькими. Так, что ли?

- Ну, нет, не такая же ерунда. Это точно.

- Миша, а возможно ли из маленького семечка, скажем, тыквы, вытащить плоскогубцами большой зрелый плод?

- Нет, конечно.

- Надо время и терпение. Плюс, обязательно, усилия – поливать, удобрять, полоть... Аналогия понятна?

- Да уж. Спасибо.

- Вот, СТАРШИЕ, не потешаясь, а наоборот, порой с огромным сожалением глядя на абсолютно беспутное времяпровождение людей, с любовью и заботой, с огромным терпением, вмешиваются и передают всё необходимое нашему миру для нашего развития.

В принципе, можно и быстро. Только вопрос: выдержит ли сам человек? Надо очень хорошо подготовить его к этому. А так мы можем взять малыша и, минуя школу, поместить его во взрослый мир со всеми его проблемами. Только что из этого получится? Мы же просто покалечим его...

Миша, а что в этом мире реально? – достаточно неожиданно для меня сменил тему Генадий.

- Извините, Генадий, а можно мне не отвечать, чтобы не сморозить глупость?

- Ладно, только ответь: ты хорошо помнишь все свои игры с детского времени?

- Ну, наверняка не все. Что-то, какие-то...

- И это нормально. Сегодня одна игра, завтра – другая, а через неделю ты вообще о них забыл и переключился на что-то третье. Я хочу этим сказать то, что игра важна только с точки зрения развития. Вот развитие и есть единственная реальность в нашем мире и нашей жизни!

- То есть, Генадий, если я правильно понял, то задача этого мира через «нереальные» игры «реально» развивать человека? И это что, бесконечно?

- Нет, разумеется. Пока не наиграешься... и не поймешь, что пора учиться...

- А кто наигрался?

- Вот с этими уже интересней. Они сами ищут выход. Им уже эти «игрушки» поперёк горла стоят. Для этого в этом мире предусмотрены и даются специальные практические знания, как подготовить свой организм к следующему, более глубокому и, поверь мне, значительно более интересному уровню развития.

- Генадий, а что, без этих знаний вырваться за пределы игры невозможно?

- Оттого, что тебе не нравится твоя жизнь, новую тебе не дадут. Будь любезен, разберись с этой. Пойми, что ты в ней не так делаешь, и почему не можешь быть в ней счастливым. То есть, этот урок пройти всё равно необходимо. И здесь только твой свободный выбор – ты этого очень хочешь - пройти этот урок быстро и счастливо. Поэтому только ты решаешь, что это для тебя необходимо. Заставить тебя невозможно. И ты сам сознательно выбираешь для себя необходимость учиться...

Практика этих знаний уже заложена в игру. Игра так и построена, чтобы вывести на практику. Начинать практику можно с любого этапа игры. Но нужен пример, о котором мы так много и долго говорим... С неподготовленным организмом выйти из игры невозможно.

Продолжение следует....

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4 и 5
Главы 6 и 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 10 (продолжение)
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 23 продолжение
Глава 24
Глава 25 (часть а)
Глава 25 (часть б)
Глава 25 (часть в)
Глава 26