Итак, ранее , была история об отправлении посылки. А теперь будет история, какие испытания она прошла, да и вообще чем закончилось дело.
Что же, в пятницу посылка благополучно отправилась в Московскую область на склад. как и было обещано, посылка доехала за 2 дня (в воскресение) , я увидела это по трек номеру и счастью моему не было предела, но зайдя ради интереса вечером, я увидела ужас, ее отправили обратно! А время-то возврата истекает.
Как и у любого адекватного человека, у меня появился вопрос, почему ее не приняли? Стала звонить на горячую линию склада. Мне ответила девушка оператор, что если при отправке не указать код, то ее просто не смогут принять.
Мысленный вопрос "Вот чем меня слушали сотрудники почты?"
Пришлось оформлять повторное обращение на горячей линии почты, что услуги почты оказаны не совсем так как надо. Обещали перезвонить, день подождать можно.
Наступила среда, посылка поехала обратно. В четверг в 8: 34 позвонила "дружелюбная" начальница, что бы сообщить, что я могу прийти и решить
свой вопрос. Вот мне интересно, у них есть регламент где написано во сколько можно звонить клиентам? Вот думаю, может набрать ее часов так в 5 утра для решения моего вопроса? Но, не об этом.
Пришла я значить на почту, а мне говорят, что это я виновата не дала им квитанцию и все такое. И если хотите получить посылку платите. Что бы Вы понимали, я человек не жадный и просто обожаю компромиссы, и даже готова ходить несколько раз, но при условия, что я вижу заинтересованность сотрудников, но не на тех попала, им реально все равно. Платить мне пришлось за возврат 313 рублей. Отдав мне посылку, завуалировав, что "сама дура ( идите ищите в личном кабинете квитанцию, у нас инструкция, и читать надо лучше что написано) открестились от меня. И тут меня бомбануло. С какого перепуга? Сидела у них на почте общалась с тех. поддержкой али, они прислали мне инструкцию, что никаких квитанций я им не должна, а наоборот они должны дать мне саму простой бланк об отправки.
Мои эмоции зашкаливали, на что мне оператор говорит:" а теперь попробуем, вдруг получиться. Ой получилось, у нас просто ПО обновили вчера.." Далее следует вполне логичный вопрос : " А почему Вы мне об этом не сообщили? Я предлагала подождать и мне не пришлось бы выкупать посылку, которая не должна была возвратиться?"
Т.е. получается, что бы сотрудники почты начали шевелиться в этом направлении было необходимо пинать их на протяжении 2 недель и при этом оставить 7 обращений. Ну что ж, теперь будет еще 1 претензия, на начальницу, которая звонит в 8:34 ( а может я сплю? нормальные люди спять в это время в выходные, а может у меня маленькие дети или еще что-то, это что за неуважение?), и на возврат уплаченных мной денег, которые я в-принципе платить не должна была. Но для начала дождемся, что бы посылка доехала до склада и ее там приняли. Уж очень хочется получить обратно деньги за куртку. А потом продолжим общение с почтой и их инструкцией.
Время отведенное на возврат прошло, но склад подтвердил получение посылки, после чего в личном кабинет спор перешел в стадию обостренные ( это произошло 08.10) и уже 11.10 я получила возврат. Наконец то все разрешилось. Вот теперь думаю стоит им нервы трепать по поводу возврата 313 рублей или нет. Хоть мне и вернули полную стоимость товара, осадок очень не приятный остался от общения с сотрудниками.
Надеюсь теперь все сотрудники почты знают как делать бесплатный возврат. Всем хороших покупок.