Найти тему

Спаривание не для удовольствия, а для рождения потомства. Пример разумных лошадей

Когда-то, ещё перечитывая «Белый клык» Джека Лондона, я задумался над личной, так сказать, жизнью героя-волка. Дело в том, что она у него почти отсутствовала. Только уже состарившись, пройдя через весь волчий и собачий ад, живя у хорошего хозяина, Белый клык встречает сучку. Которая рожает от него.

То есть у этого волка не было самок, кроме овчарки Колли. Притом у него, получается, шестеро детей. Готовые к спариванию волчицы и сучки ему на пути до этого просто не встречались. Ведь, как говорится, пока она не захочет, он не вскочит. И, что странно, волка это никак не волновало. Не приводило в уныние, как приводило бы человека.

Теперь, перечитав «Путешествие Гулливера в страну Гуигнгнмов» Джонатана Свифта, я снова возвращаюсь к мысли о бешеном культе секса среди людей. Рассказывая о разумных лошадях, Гулливер останавливается отдельно на теме семьи.

Лошади скромно живут постоянными парами и вступают в половую связь только с целью рождения детей.

В их мыслях и речи даже отсутствуют понятия «страсть», «ревность», «волокитство» и прочее. Этого у них нет. Вообще нет. Половые контакты не становятся для разумных коней и кобылиц чем-то сверх ценным . Эти существа не теряют над собой контроля ни в чём, в том числе и в этом.

В беседах с главным гуигнгнмом Гулливер постоянно вынужден объяснять и пояснять представления о человеческих чертах отрицательного свойства. Ложь, гнев, предательство, воровство, убийства и разврат в человеческих отношениях удивляют главного коня. И он делает Гулливеру важное замечание: двуногие существа используют свой разум не обслуживания пороков, а не для добродетелей.

С одной стороны, конь прав. Люди и правда слишком обжираются всеми видами удовольствий. Но есть еще одно обстоятельство, которое если и не оправдывает нас, то уж точно осложняет нам задачу оставаться чистыми душой и телом.

Создатель, когда проектировал всех живых существ, кроме человека, не оставил им выбора в программе поведения и выживания. Он сделал их, в частности лошадей, биороботами. Нет у них вариантов, быть плохими или хорошими. Они мыслят и действуют правильно, потому что по-другому не могут.

Только нам Создатель всего земного дал опцию выбора: оставаться и жить на тихой, скучной, мирной и чистой стороне силы или перейти на сторону зла. И конечно, мы чаще всего соскальзываем с правильной дороги. Исповедуют правду и поступают по правде единицы. Но именно они в итоге наследуют всё.

Мы сегодня испытываем на себе такую зверскую атаку пропаганды секса, в нас идет такое разжигание похоти, что мы тратим на это себя без малейшей жалости. Не думайте, что это инстинкт размножения заставляет вас искать беспорядочных половых связей, тратить время и деньги на сексуальных партнеров и партнерш.

Точно как не жажда заставляет пьянствовать, не голод заставляет обжираться вкусняхами. Сами первичные инстинкты ни в чем не виноваты. Но на них можно сыграть, чтобы отвлечь человека от здоровой жизни. И свой разум, этот драгоценный дар, мы действительно употребляем, чтобы насладиться бесполезными для здоровья и продолжения рода ощущениями.

Выбор, выбор, выбор. У животных его нет. Они живут так, как их запрограммировали. Человек — гораздо более серьезный проект в этом большом террариуме. Наша жизнь тем и сложна, что мы постоянно в выборе: оставаться здоровыми и плодиться, но жить скучной серой жизнью, или искать мгновенных горячих удовольствий, но расплачиваться за это болезнями и бесплодием.

Волк, единожды спарившись с самкой, становится отцом шестерых детей. Обезьяны в клетке, сношаясь каждые полчаса, остаются малодетными или бездетными.

В проекте этой Вселенной нет места человечеству, которое ищет наслаждений. Землю наследуют кроткие и умеренные.

Это сказал Он, когда приходил.