Найти тему

Тиньков Драйв и нюансы - опыт использования кредитки

Здравствуйте мои читатели!

Ранее я писал, что у меня есть кредитка от Тинькова, которой пользуюсь три года. Изначально она была с программой "Платинум" и примерно через 2,5 года использования я узнал, что есть программа лояльности для автомобилистов Драйв. В течение года пользования новой программой лояльности у меня накопился некоторый опыт и хочу Вам рассказать все ее нюансы, если Вы еще не знаете об этом.

Прежде всего я напишу как сменил систему лояльности с Платинума. На самом деле тут все просто - написал в чат с приложения вопрос об изменении и уточнил некоторые интересующие меня вопросы, а именно:

1. При смене лояльности сохраняется существующий кредитный лимит, но при этом максимально возможный увеличивается с 300 до 700 тысяч рублей.
2. Накопленные баллы по предыдущей системе Платинум сгорают, поэтому необходимо их использовать по максимуму, а потом переходить.
3. Тариф по кредиту на покупки остается неизменным по верхней планке - 29,9 процентов, а на снятие наличных наоборот меняется вниз, но тоже по верхней планке - с 49,9 до 39,9 %.
4. Меняется стоимость годового обслуживания с 590 до 990 рублей.

После этого использовал оставшиеся баллы и оставил заявку на смену программы. Через несколько дней курьер привез новые карточки (их у меня 3 на одном счете, почему столько - читайте в прошлой записи Кредитка от Тинькова - 3 года пользования) и начал тестировать новую программу.

Собственно сама карта
Собственно сама карта

Так чем же хороша эта система лояльности для автомобилистов "Драйв"?

Для начала мы понимаем, что ничего не теряем, т.к. мы получаем так же, как и на Платинуме 1% за все покупки плюс до 30% по спецпредложениям, но при этом получаем так называемые категории повышенного кэшбека:

1. 10% за покупки на АЗС

Не важно бензин это был или сопутствующие товары, главное чтоб МСС-код терминала был как АЗС: 5172, 5541, 5542, 5983

Но самое интересное открытие меня ждало впереди, когда на некоторых автосервисах указывался MCC как АЗС, и таким образом за посещение автосервиса мне откатывалось не 5%, а 10%.оследняя строка - это автосервис, в котором откатывается как за топливо

2. 5% за покупки на остальные автоуслуги

Здесь пространство для маневра шире, чем в первой категории, т.к. в категорию Автоуслуги попадают автосервисы, автомагазины, автозапчасти купленные через интернет, штрафы гибдд, платные дороги, городские парковки и т.п., проходящие под МСС-кодами 3351, 3355, 3357, 3364, 3366, 3374, 3381, 3386, 3387, 3389, 3390, 3391, 3393, 3395, 3405, 3409, 3420, 3429, 3441, 4784, 4789, 5013, 5511, 5521, 5531, 5532, 5533, 5571, 5599, 7012, 7512, 7513, 7519, 7523, 7531, 7534, 7535, 7538, 7542, 7549

Но интересно еще и то, что например можно купить какую-нибудь электронику в автомагазине, например регистратор, и по нему также откатится 5%, конечно главное учитывать насколько цена выгодна по сравнению с другими магазинами, но в целом как правило цена везде одинакова плюс/минус.

-2

Последняя строка - это автосервис, в котором установлен МСС как АЗС.

Но кроме этих положительных сторон есть и нюансы, которые следует знать.

1. Необходимо понимать, Здесь также как и в Платинуме баллы можно компенсировать на прошедшие покупки, по которым был начислен повышенный кэшбек.

2. Тратить накопленные баллы можно только накопив не менее 2000. Причем 2000 - это минимальное количество для компенсации. Т.е. компенсировав сумму в 1000 рублей, все равно спишется 2000 баллов. При этом есть определенный курс:

На операции, произведенные по кэшбеку 10% - 1,5 к 1, т. е. потратив 1,5 бонуса мы получим 1 рубль,
На операции, произведенные по 5% - 1 к 1, но не менее 2000 баллов.

Таким образом компенсировать покупки на АЗС не выгодно, потому что за 2000 баллов компенсируется всего 1333 руб., или пример наоборот - имея оплату на заправке в размере 2000 рублей, она компенсируется в размере 3000 баллов. А в случае с автоуслугами - там 1 к 1. Если есть такая оплата на сумму от 2000 рублей и количество баллов позволяет, то возвращаем всю сумму чека.

Здесь позволю дать совет - когда оплачиваете по 5-ти процентному кэшбеку что-то гораздо дороже 2000 руб., то просите сделать разбивку чеками на 2000 и на остальное. Ну Вы поняли о чем я? Если не поняли, то объясню - это для того, чтобы сразу можно было "откатить" 2000 руб., а не ждать когда бонусами накопится сумма покупки. Я ни разу не встречался с отказом, т.к. продавцам все равно, лишь бы продать.

Конечно можно копить баллы до 3-4-5 тысяч и потом компенсировать (я так делал один раз), но не советую, т. к. учитывая нашу реальную жизнь "правила игры" могут изменить в любой момент и их могут легко обнулить и ничего потом не вернуть.

К слову о выгоде - всего за год пользования я компенсировал себе чуть больше 9000 рублей. Компенсацию провел через интернет-магазин автозапчастей, т.к. через АЗС не выгодно!

-3

И сейчас у меня на карте 805 баллов и я продолжаю копить до следующей компенсации

-4

Выгодно это или нет - решать Вам, но плата за ежегодное обслуживание у меня отбивается быстро.

Если Вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь, а я постараюсь как можно чаще писать интересные истории, основанные на личном опыте.

Также рекомендую прочитать мои истории о том, как я брал ипотеку по двум документам и как я купил samsung galaxy s10+ в рассрочку и сэкономил почти 15 тысяч рублей.