Найти тему
Money Hunter

Брайан Трейси. Секреты продаж.

1. Продавайте на языке выгод.

Запомните! Клиенту не интересен сам продукт, ему интересна та выгода, которую он получит; те эмоции, которые он испытает; ему любопытно узнать всё то хорошее, что его ждет.

Поэтому не стоит слишком усердно сосредотачиваться на свойствах продукта, расскажите лучше о тех самых приятных моментах, которые ждут клиента. Пример:

"Добавка содержит питательные вещества, которые хороши для тела"

"Эта пищевая добавка избавит Вас от лишнего веса, добавит сил и энергии, Ваша жизнь будет на глазах меняться к лучшему".

2. Продавайте тем клиентам, которые больше других настроены покупать.

Рынок огромен. Вы можете тратить уйму времени на тех, кто абсолютно не будет заинтересован в продукте, а можете искать тех, кто лоялен и готов совершить покупку.

Не пытайтесь продавать принтер людям, которые никогда раньше не покупали принтеров. Продавайте тем, у кого был опыт покупки или тем, у кого есть интерес. Покажите им, что Ваш товар лучше.

3. Чем Ваш продукт отличается от продуктов конкурентов?

Ответьте на вопрос - почему клиент должен купить именно у Вас, а не у конкурентов? Найдите хотя бы три преимущества, что Вас выгодно отличает от других.

«Люди не любят выходить из своей зоны комфорта, чтобы попробовать что-то новое. Поэтому дайте им 3 веские причины, чтобы сделать это», — объясняет Трейси. Например, Ваш продукт работает быстрее, дешевле и показывает более высокие результаты.

4. Продавайте лицом к лицу.

Общайтесь с клиентами лично, проводите встречи, переговоры, презентации. Если не можете встретиться со всеми, продавайте по телефону.

-2

5. Сфокусируйтесь на повторной продаже.

По статистике более 80% клиентов покупают по рекомендациям.

«Люди рассказывают друг другу о Вашем продукте, если они остались довольны и получили то, что хотели», — говорит Брайан Трейси.

Поэтому следует сделать так, чтобы клиенты были довольны и им хотелось поделиться с другими людьми теми положительными эмоциями, которые Вы им принесли.

Делайте упор на долгосрочные отношения с клиентом, а не на разовые продажи. По такой схеме работает большинство западных компаний.

В статье "Биржа. Лидеры по выплате дивидендов среди российских компаний" подробно рассматриваем наиболее интересные компании с точки зрения выплаты дивидендов.

Друзья, благодарю за внимание, буду рад, если данная статья сделает Вашу финансовую жизнь лучше. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, комментируйте... Впереди много интересного! Пока-пока!