Мы обратились к Facebook с этим вопросом и получили следующий ответ: "Сначала мы начнем с платформы Quest - и как только мы получим обратную связь от владельцев QuestА, тогда мы рассмотрим решение технических проблем, связанных с переносом отслеживания пальцев на другие устройства".
Итак, какие «технические проблемы» имеет в виду Facebook? Единственное объяснение, которое мы можем предположить, заключается в том, что функции аппаратного ускорения процессора Snapdragon Hexagon DSP или Spectra ISP имеют ключевое значение для обеспечения корректной работы в реальном времени. Возможно, достижение такого качества программного обеспечения на обычном процессоре просто израсходует ресурсы даже игрового ПК. Если это так, то потребуется серьезная оптимизация или новое оборудование-гаджет для ПК.
Но это также может быть просто коммерческий подход. Потенциальный рынок для Quest значительно больше, чем для других гарнитур и очевидно, что именно на эту гарнитуру Facebook возлагает большие надежды. Благодаря тому, что Quest скоро сможет работать как базовая гарнитура для ПК, отслеживание пальцев в Rift S может оказаться далеко не в списке приоритетов разработки Facebook.
Наша группа ВК: https://vk.com/vrblogger
Узнали что-то новое?
- Подпишитесь
- Поставьте лайк
Есть что самим сказать? Тогда смело пишите комментарии. Принимается любая конструктивная критика. А интересные новости ждут вас впереди...