Найти тему

Одинокий ковбой в Фотошоп

Оглавление

В этом уроке, мы создадим фото манипуляцию с одиноким ковбоем на фоне захватывающего пейзажа.

Вы узнаете, как создать живую картину, используя эффекты освещения, кисти и технику совмещения.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Вначале, создайте новый документ (Ctrl+N) 2128 px по ширине и 1938 px по высоте. Залейте документ (Shift+F5) чёрным цветом. Это будет задний фон нашего изображения.

-2

Шаг 2

Примечание переводчика: для создания плавного перехода, вы можете использовать радиальный градиент, а затем доработать кистью.

-3

Шаг 3

-4

Шаг 4

Далее, создайте новый слой поверх слоя с холмом. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (multiply). На данном слое, мы дополнительно нарисуем траву. Выберите стандартную кисть Трава, цвет кисти тёмно-зелёный и с помощью данной кисти, дополнительно нарисуйте траву на нашем возвышающем холме.

-6

Далее, создайте ещё один новый слой ниже слоя с холмом. Режим наложения для данного слоя Нормальный (normal), непрозрачность 100 %. На данном слое, дополнительно нарисуйте траву. Непрозрачность кисти установите на 20-40%.

-7

Шаг 5

Сейчас, мы добавим Луну к нашей сцене. Установите кисти Луна в программу Photoshop, а затем, выберите одну из кистей. На новом слое, нарисуйте Луну оранжевого цвета, расположив её, как показано на скриншоте ниже.

-8

Шаг 6

Далее, мы применим цветовую коррекцию ко всей сцене. Идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (layer > new adjustment layer > color balance). Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя на Умножение (multiply), непрозрачность слоя 100 %.

-9

Шаг 7

Что мы сделаем сейчас- это продублируем слой с Луной (Ctrl+J), а затем расположим дубликат слоя поверх корректирующего слоя Цветовой Баланс (color balance). Находясь на дубликате слоя с Луной, идём Слой – Стили слоя – Внешнее свечение (layer > layer styles > outer glow). Далее, поменяйте режим наложения для слоя с дубликатом Луны на Линейный свет (linier light), непрозрачность 100 %.

-10

В заключение, продублируйте продублированный слой с Луной вместе со стилями слоя, а затем поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Линейный осветлитель (linear dodge), непрозрачность 85 %:

-11

Шаг 8

Создайте новый слой поверх всех слоёв. Выберите мягкую круглую кисть, и далее, на новом слое, прокрасьте кистью, создавая плавный цветовой переход, используя цветовые оттенки синего, красного и жёлтого. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (overlay), непрозрачность 49 %. На скриншоте ниже эффект показан в двух режимах, при режиме наложения Нормальный (normal) и при режиме Перекрытие (overlay).

-12

Шаг 9

Ещё раз создайте новый слой. Установите цвет переднего плана на чёрный цвет, а цвет заднего плана на белый цвет. Идём Фильтр- Рендеринг – Облака (filter > render > cloud). Данный фильтр заполнит новый слой текстурой облаков. Далее, с помощью слой-маски, скройте немного область облаков (область обработки отмечена красным цветом). В заключение, поменяйте режим наложения для слоя с облаками на Перекрытие (overlay), непрозрачность 100 %.

-13

Шаг 10

-14
-15

Шаг 11

Далее, мы добавим выделенное изображение ковбоя на наш рабочий документ. Убедитесь, чтобы слой с ковбоем был расположен ниже слоя с облаками в палитре слоёв. Примените масштабирование к изображению с ковбоем, расположив его в центре изображения. На слой-маске изображения с ковбоем, обработайте мягкой чёрной кистью копыта коня.

Примечание переводчика: во время обработки копыт на слой-маске, используйте стандартную кисть Трава.

-16

Шаг 12

Создайте новый слой поверх слоя с ковбоем, далее, преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с ковбоем. Залейте этот слой 50% серым и поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (overlay), непрозрачность слоя 100 %. Выберите мягкую кисть с непрозрачностью 10-20%, цвет кисти белый. Начните прокрашивать штрихами поверх изображения мужчины, чтобы добавить больше световых бликов. Варьируйте размер кисти в соответствии с участком прокрашивания (участки указаны синими стрелками).

-17

Шаг 13

Далее, к слою с мужчиной, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation). Идём Слой- Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (layer > new adjustment layers > hue/saturation). Преобразуйте данный корректирующий слой в обтравочную маску. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Умножение (multiply), а затем на слой-маске корректирующего слоя, обработайте некоторые области, которые обозначены красным цветом.

-18

В заключение, продублируйте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation), поменяйте режим наложения для дубликата корректирующего слоя на Умножение (multiply), а затем на слой-маске корректирующего слоя, обработайте область, обозначенную красным цветом, как показано на скриншоте ниже.

-19

Шаг 14

Итак, создайте новый слой, преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с ковбоем. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (overlay). Выберите мягкую круглую кисть с непрозрачностью 10-20%, цвет кисти ярко-жёлтый. Прокрасьте края изображения мужчины на коне для создания дополнительных световых бликов.

-20

Далее, создайте ещё один новый слой, также преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с ковбоем. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие(overlay). На данном слое, добавьте больше жёлтого, чтобы усилить эффекты освещения на мужчине. При прокрашивании краёв изображения ковбоя и коня для создания световых бликов, попробуйте использовать пожёстче кисть.

-21

Добавьте световых бликов на некоторые участки изображения мужчины и коня. Для создания дополнительных световых бликов, я создал новый слой.

-22

В заключение, создайте ещё один новый слой, преобразуйте его в обтравочню маску, режим наложения для данного слоя Нормальный (normal). На данном слое, я добавил больше световых бликов на ноги и голову коня.

-23

Шаг 15

В этом шаге, мы создадим кисть Дым, а затем применим данную кисть в нашей композиции для создания эффекта дымки. Вначале, создайте новый документ размерами 1000 x 1000 px. Примените к данному документу фильтр Облака, цвета для рендеринга светло-серый и белый.

-24

Шаг 16

-25

Далее, идём Редактирование – Определить кисть (edit > define brush preset), чтобы сохранить кисть, которую мы создали. Я назвал эту кисть Дым.

-26

Шаг 17

-27

Результат после применения кисти Дым.

-28

Шаг 18

Далее, мы добавим новый слой-заливку к нашей сцене. Идём Слой – Новый слой-заливка – Градиент (layer > new fill layers > gradient).

-29

Затем, поменяйте режим наложения для данного слоя с градиентом на Умножение (multiply), непрозрачность слоя 100%. С помощью слой-маски, скройте центральную часть изображения. Результат на скриншоте ниже.

-30

Шаг 19

Далее, идём Слой- Новый корректирующий слой – Фото Фильтр(layer > new adjustment layer > photo filter).

-31

Режим наложения для данного корректирующего слоя Нормальный (normal), непрозрачность 100%.

-32

Шаг 20

Создайте ещё один корректирующий слой Вибрация (vibrance). Скройте часть коррекции на слой-маске корректирующего слоя, область обработки кистью обозначена красным цветом.

Примечания  переводчика: Те, у кого стоит более ранняя версия Photoshop, вместо корректирующего слоя Вибрация (Vibrance), вы можете использовать корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и попробуйте уменьшить значение насыщенности.

-33

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

-34

Шаг 21

Объедините все видимые слои в один слой (Shift+Ctrl+Alt+E). Идём Фильтр – Другие – Цветовой контраст (filter > others > high pass).

-35

Обработайте область, обозначенную красным цветом, на слой-маске объединённого слоя.

-36

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (multiply), непрозрачность слоя 60 %.

-37

Шаг 22

В заключение, ещё раз создайте штамп всех слоёв (Shift+Ctrl+Alt+E). Далее, идём Фильтр – Другие – Цветовой контраст (filter > other > high pass). Установите значение радиуса на 4, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (overlay), непрозрачность 100 %.

-38

Итоговый результат вы можете увидеть на скриншоте ниже. Надеюсь, вам понравился урок, буду рад услышать ваши комментарии по технике исполнения и результату.

Итоговый результат

-39

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru