Первый и самый простой, но от этого не менее эффективный способ увеличения продаж - это составление плана 🤓
Пример расчёта плана продаж:
- Поставьте план по выручке и прибыли. Если ожидаемая прибыль 500.000₽ и она составляет 20% от выручки, то вам необходимо заработать 2,5 млн.рублей.
- Рассчитайте свой средний чек (выручка/количество продаж)
- Теперь рассчитайте количество сделок, необходимое для закрытия плана по выручке. Если средний чек 30.000₽, то необходимо 84 клиента ( 2,5 млн.рублей/30.000₽)
- Если конверсия из заявки в продажу 10%, то вам необходимо получить 840 Лидов.
- Анализируем, из каких каналов продаж мы получаем клиентов и разбиваем план по лидам по каналам.
❗️Если конверсия из холодного звонка в заявку составляет 25%, то необходимо сделать 3360 звонков.
❗️Если CTR вашей рекламной компании 5%, то необходимо выйти на показатель в 16.800 кликов.
Таким образом, вы уже имеете «дорожную карту» получения ожидаемого результата. Вы не работаете на ощупь или вслепую, вы идёте по чётко заданному плану и выполняете его 🤝