-Глупости какие! Говорю тебе глупости! - кричала Маша на мужа.
-Я тебе говорю, никакие не глупости, а проклятье! Страшное проклятье! - мямлил сгорбившись ее муж.
-И что ты хочешь действительно сказать, что я если вот этой рукой, которой я этого щенка вынянчила, если я ею ему дам подзатыльник, который он, как всегда заслужил, потому что он твой сын, вот если я ему отвешу хорошего пинка, мы умрем?! - Маша совсем раскраснелась, то ли от своей полноты, то ли от злости, которая бурлила в ней похлеще щей в кастрюле рядом.
-Да, именно так сказала гадалка, говорит порча...
-Мало ли что она тебе сказала, старый ты дурак! - она стала зло мешать варево в кастрюле, так что брызги полетели в разные стороны.
-Но ты же сама сказала к ней пойти, - протестовал мужчина.
-Мало ли чего я тебе сказала! Мужик ты или не мужик?! У тебя что своего мнения что-ли нет?
-Есть, но ты же... - он даже привстал с места и стал выше жены.
-Мало ли чего я! - она угрожающе направила на мужа горячую поварешку, с неё упала на пол капля, а потом медленно отвалился кусок картошки со стенки. Муж сел обратно.
-Но ты хотя бы не трогай его, кричи, но не трогай, - попытался муж с дрожью в голосе.
-Как это не трогай?! Вот как зад ему подтирать все детство - так трогай, а как воспитать, как научить слушать - так я чужая тетя?! Нет, уж! Это ты можешь так, слушай тебя или не слушай, а я сделаю так, чтобы был порядок в этом доме!
Маша раздирала при этих словах курицу руками на части. Муж никак не мог отвести взгляда от этого действа.
Они услышали звук повернувшегося ключа в замке. Мужчина хотел было сбежать, но увидел поварёшку и глаза жены, те блестели недобрым огнём. Он не мог понять, что она говорила этим взглядом насмешливое «глу-по-сти» или «сиди». Но на всякий случай повиновался.
Мальчик появился на пороге, он аккуратно поставил тяжёлый рюкзак на пол, и вжал голову ожидая криков.
-Я не поняла! Ты почему так поздно?! Ты куда на пол грязный сумку ставишь?! Ты бестолочь!
Мальчик, не поднимая глаза ответил:
-Нас задержали...
Он начал аккуратно снимать ботинки.
-Знаю я как вас задержали! Что ты там копошишься?! Нормально обувь не можешь снять?! Что ты там грязь у меня притащил, ах ты засранец! Я тебе покажу!
Она тяжелыми широкими шагами направилась в коридор, но на ее пути приподнялся отец мальчика. Лицо у него было бледное, глаза на мокром месте, он полустоя, неловко оперся руками на стул.
-Не надо, - прошептал он.
-Еще один придурок! - крикнула она ему в лицо, оплевывая ненавистью и кусочками еды, - я тебе говорю, глупости это все! Наврала она тебе!
Мальчик не поднимал глаз, но был в нерешительности, он знал, что бежать бесполезно, ещё сильнее достанется и потому стоял неподвижно и тихо удивлялся отцу.
Женщина силой толкнула мужчину, тот рухнул на стул, хотел было ещё раз встать, но посмотрел глаза жене и передумал.
-Вот и не рыпайся!
Входная дверь открылась и в ней появилось нелепое лицо соседа.
-Вы чего шумите? - с неуместной улыбкой спросил он, нос был красный, лицо мятое, от него несло спиртным.
-Ты посмотри! Посмотри, что этот зверёныш сделал! Он столько грязи принёс! Мать тут целыми днями ему щи готовит, а он по грязи топчется вместо того, чтобы вовремя домой прийти!
-Нас задержали, - вдруг заговорил мальчик.
Отец устало закрыл глаза, мать сверкнула злобой в глазах и сделала шаг вперёд. Удар пришёлся мальчику по затылку, от соседа.
-Э, ты как с матерью разговариваешь!
Мать схватила мальчика за грудки и бросила в коридор, он больно ударился спиной и начал пятиться. Знал, что не поможет, знал, что уже так делал, знал, что деваться не куда, но все надеялся, что на этот раз будет спасение. И оно пришло. Сначала загорелся красным пламенем сосед. Кожа сползала с него комьями и продолжала гореть на полу, съедая палас. Потом он превратился в красное горящее месиво. Мальчик закрыл глаза, и уши руками от криков. Потом завопила мама, у неё начал гореть халат лопнули полные руки, синим пламенем горели волосы.
Мальчик убежал к себе в комнату и залез под кровать.
А за ним следом как-будто кто-то шептал: «глупости-глупость-глупость».
Но откуда на картинке три черепа спросите вы?
Мальчик не скоро вышел из под кровати, но папа его долго и терпеливо уговаривал. С тех пор они жили вдвоём, и много лет спустя, когда отец умирал от старости он попросил его череп положить рядом с черепом жены и соседа. Черепа это единственное, что от них осталось в тот день. И от него тоже так должно было остаться, отец верил в это. И попросил сына исполнить указ. Сын так и сделал, хоть и считал это глупостью.