Этот случай может восприниматься кем то просто как анекдот или придуманная история, но тем обиднее она для автора:-)
Итак, с чего началось?
Утро.. Очень хорошее утро, лето, вкусный кофе и отличная погода за окном)).
Наверно, можно чуть отступить, сказав о том, что живу я за городом. Не деревня или колхоз, а вполне себе приличный загород с ухоженным участком и приличным домом, хорошим гаражом и асфальтированными вьездами...
Утро разбудило лучем солнца в окно, приятно нагрев подушку возле лица и лизнув меня за нос)) Хотя нет, в нос меня лизнула собака, сказав этим, что пора, хозяин, пора!
Одно это уже 'сделало' мой день, задав отличное настроение... Быстренько умывшись, выпустив перед этим собаку во двор, собрал мусор и выскочил на улицу - пробегая круг по территории поселка, выкину и мусор, за ночь начинавший уже пованивать.. В калитке столкнулся с женой, откуда она появилась там в такую неестественную для нее рань, я сначала не понял; но увидев за воротами ярко-красную машину с соседкой за рулем, понял, что девочки что то задумали.. Что? Да понятно что - потратить немного с утра пораньше, уменьшив свободное место в шкафу. Когда я вернулся с пробежки обратно, девочки еще чирикали возле машины, решая, на чем ехать. Я зашел через калитку во двор, потрепал довольную собаку за уши и пошел в дом - в душ и завтракать.
Спокойно переодевшись, выпив кофе с бутербродом, взяв ключи от машины и планшет, вышел из дома. Выходя из калитки, остановился в недоумении - красной соседкиной машины уже небыло, а вот машина жены стояла в неестественом для парковки положении, поперек проезда к воротам, почти уперевшись углом переднего бампера в мой задний. Девочки смотались.. а мне на машине уже никуда не уехать. Пошел опять в дом, под недоуменным взглядом собаки принялся обшаривать полку с ключами, там, где обычно лежат запасные ключи от дома и машин. От дома ключи были, от моей машины тоже, а вот от её.. Ну, все ясно: потеряв где то в дебрях сумочек или карманов платьев свой комплект ключей, она спокойненько взяла запасные и.. увезла их с собой!
Хорошее настроение нервно сглотнуло, сьежилось и.. гордо подняло голову! Ну и хрен с ним. С ними, с проблемами этими. Ну и с ней тоже!. Это совсем не повод портить день ))).
Поднявшись наверх, снял обычную одежду и переоделся в другой прикид. Поеду на мотоцикле. Погода приличная, тепло и хорошее настроение))) Выйдя во двор, открыл гараж, снял накидку с мотоцикла, пнул закатившийся под колесо мячик и, включив зажигание, нажал кнопку заднего хода. Да, тяжелые мотоциклы оснащаются такой опцией, как электропривод заднего хода, позволяющий без труда и пыхтения с риском не удержать в руках и завалить набок, выкатить мотик из гаража или просто развернуть, просто сидя на нем, 'задним ходом'. Запустив двигатель, пошел за шлемом и опустить ворота гаража. Триста килограмм американского железа, блестя лаком и хромом на солнце, издавали приятное урчание, приятно отдававшееся эхом во дворе)). Надев шлем с открытым визором, неспеша застегнул ремешок на подбородке и, включив передачу, проехал 15 метров до ворот.
Внимание, начинается отсчет..
30 секунд.
Остановившись перед воротами и выжав ручку сцепления, пару раз газанул, прочищая свечи еще не прогревшегося двигателя. Мотор отозвался радостным рыком.
27 секунд..
Перенеся вес мотоцикла на правую ногу, собрался переключить передачу на нейтраль и движением ботинка вниз откинуть подножку..
24 секунды..
Левая рука, прижимавшая к рулю рычаг сцепления, вздрогнула, инстинктивно стиснув вдруг ослабшую ручку..
22 секунды..
Расплевшийся на конце и окончательно оборванный трос сцепления юркнул внутрь оболочки, а блестящая хромом громадина резко напряглась, как почуявшая внезапную опастность пантера.
18 секунд..
Звук мотора резко изменился, с радостного рыка на кашель. Нога так и не успела поддеть лапку переключения передач, когда резкий рывок вперед вжал поясницу в спинку между сидениями, а руки в перчатках, повинуясь древнему инстинкту, как за уздечку на встающем на дыбы коне, сжали рукоятки руля. По всем физическим законам триста-килограммовый железный конь, оставляя на асфальте за собой жирный черный след, рванул вперед; ну а человек в седле, по тем же законам физики, стремился остаться на месте.
15 секунд..
Если тело мое стремилось назад, то и рукоятка газа под правой рукой провернулась практически до упора. Захлебнувшийся было двигатель, бодро рявкнув, исправно поднял обороты. Последовал повторный рывок, гораздо сильнее первого. Рев мотора слился со свистом резины, мотоцикл нехотя приподнял от земли переднее колесо и.. с размаху ударил им калитку.
12 секунд..
Металл, из которого была сварена калитка и забор, явно небыл рассчитн на такое усилие, и нижняя петля вместе с замком выгнулись и отломились. Открыв калитку наружку, в обратную сторону, ревущая громадина, окончательно встав на дыбы, вылетела наружу. Человек в шлеме, отпустив руль, уже судорожно пытался уцепиться хоть за что-нибудь. Это что-нибудь оказалось металлической кованной решеткой на самой калитке, державшейся на одной верхней петле и открытой теперь снизу, на подобие створки для кошек, врезанных внизу во вхлодную дверь дома.
9 секунд..
Повиснув на калитке, я всем своим существом чувствовал, как железный монстр, вставший на дыбы, сбрасывает меня с себя, а нижняя часть моего тела сминает и уносит с собой и спинку второго сидения, и большой кофр с находящейся в нем электроникой - музыкальными усилителями, дополнительным акумулятором для музыки и иллюминации, боковыми ушами-динамиками... Антенна радио, торчавшая сзади за спинкой второго сидения, зацепилась пружиной за край кармана и выдрала с корнем огромный лоскут кожи из штанов...
5 секунд...
Пластиковые детали мотоцикла, с треском ломаясь, разлетались по асфальту. Выскочившее на улицу чудовище успокоилось, сменило рев на негромкий рык и скрылось в кустах напротив, через дорогу, завалившись по пути на правый бок. На дороге остался сиротливо лежать правый боковой кофр, блестя решеткой сабвуфера через полуоторванную боковую крышку, с торчащей из него погнутой антенной и лоскутом кожи из штанов.
2 секунды...
Чудовище в кустах, проворчав что то, успокоилось и замолчало.
Всё. 0. Конец отсчета.
Отличненько... Я медленно отпустил руки, все еще сжимающие прутья калитки и встал, пошатываясь, на землю. Шлем растегнулся и слегка сполз, открытый визор стекла был сломан, и, похоже, кусочком пластика рассек кожу на левой щеке - по крайней мере этим я мог обьяснить капающую со щеки кровь... Спасибо, Боже, что не глаз)))).
Цепляясь за кованые стальные завитушки калитки, отлетали в стороны куски переднего обтекателя, брызнули осколки правого зеркала, хрустнули и отлетели кронштейны, державшие фару - ее я купил на прошлой неделе и вот только-только установил в выходные... Цену этой детали американского тюнинга лучше не произносить в слух. - Вся эта картинка пронеслась, как кинолента перед глазами.
Пиндец... Причем, полный, полнейший, жирнейший пиндец!!!
За какие то 20 - 30 секунд шикарный аппарат, моя гордость и любимая игрушка, превратился.. Ну что же, сейчас пойду и посмотрю, во что он превратился.
Мотоцикл лежал на правом боку, в канаве через дорогу напротив. Задний фонарь еще светился, зажигание осталось включенным.. на приборке быстро мигал правый поворотник. Тихо мурлыкала магнитола единственным не до конца оторванным динамиком - кажется, Сандра. Моя любимая композиция))
Выключил магнитолу и зажигание. Зачем то проверил переключатель света и поворотов, машинально закрыл бензиновый краник... Надо снять шлем. И куртку. Перчатки можно пока оставить, что бы не повредить руки осколками, когда буду раскапывать завалы..
На ходу снимая с головы покалеченный шлем, зашел во двор, повесил на спинку качелей куртку, туда же кинул сумку с документами и остатки шлема.. Только сейчас заметил, что спина вся мокрая, на лбу испарина и все лицо в размазанной по щекам крови в-перемешку с грязью. Вид такой, как будто я со всего маху попал под камаз. Да и мотоцикл тоже представлял собой весьма жалкое зрелище. Тут, пожалуй, не просто камаз, а, какминимум хорошая фура.
Умывшись из садового шланга прямо в перчатках и отряхивая руки, пять вышел наружу. Подобрал и отложил в сторону, ближе к забору, валявшийся кофр, подобрал крупные обломки пластика и аппаратуры с проводами, сложил кучкой у калитки. С трудом подняв мотик в вертикальное положение, отряхнул землю с сидения и забившуюся в рукоятку траву, сел верхом. Попробуем опять включить зажигание.. Вроде все, что осталось живым, заработало. Не пытаясь запустить двигатель, включил рычажок моторчика задней пердачи на руле. Попробуем акуратно, задним ходом выползти из кустов обратно на дорогу.
Жужжа электроприводом, раненый монстр сделал попытку выбраться из плена, но пришлось ему помочь, уперевшись обоими ногами в землю. Потихоньку, с трудом, вылезли на дорогу. Приближалась машина. Сосед с круглыми глазами высунулся в открытое окно и спросил, что случилось. Я пошутил, сказал что пробегала кошка, а он (кивнул на мот) за ней погнался... Не удержал. Сосед не сразу понял юмор, но быстро очнулся, спросил, нужна ли помощь? Да нет, спасибо)) Вот только если кошку найти, испугалась бедная, сидит дрожит наверно в кустах)) Сосед хмыкнул и укатил. В его зеркале заднего вида я прочитал по губам слово, которым он меня назвал...
Развернувшись и так же не запуская двигатель, отталкиваясь ногами от земли, закатил мотик во двор. Кое как закрыл калитку, отогнув петлю обратно. Калитка застряла в каком-то промежуточном положении, цепляясь за столбы, пришлось протискиваться в оставшуюся щель, перенося обломки с улицы во двор. Закатив в гараж остатки гордого животного и разложив на полу куски пластика, попробовал оценить размеры бедствия.
Зрелище действительно было аховое - с разбитым и кое-где висящим еще кусками обтекателем, сломанным крылом и вывороченной с мясом фарой, висящей на проводах, без зеркал, с разорванным сиденьем, полностью оторванной задней надстройкой-кофром и торчащими из под второго сидения проводами, без правой боковины... По сути, единственной целой деталью на нем остался задний фонарь и левый боковой кофр, единственный, в котором небыло ничего - вся музыка и электроника была установлена в верхней надстройке и правом кофре. Ощущение действительно, как будто его только что достали из под грузовика. Чертов тросик. Я конечно видел, что из под ручки сцепления, там, где этот тросик крепился, появилась тоненькая проволочка-жилка, точащая наружу, но осмотрев сам трос я не заметил кроме этой одной жилки никаких других повреждений и не думал, что его 'кончина' будет так быстра и скоропостижна; и уж совсем не ожидал, что последствия будут настолько катастрофичны!
Это долбанный тросик может быть и стоил денег в оригинале и ждать его на заказ пришлось бы пару недель, но что тут может идти в сравнение - даже 150 баксов за новый трос или .... бл@@@@@@...... Даже представить страшно сумму восстановления всех поврежденных деталей! Покупать всю мелочевку и детали отдельно вообще нереально - каждая фигня на этот аппарат стоит как деталь крыла Боинга. Искать 'донора' целиком? Или поснимать все и оставить почти голый скелет в стиле Боббер? Голова готова была уже взорваться, думать дальше категорически не хотелось.
Я вышел из гаража и нажал кнопку пульта от ворот. Створки за спиной, тихо шурша, опустились, но я даже не оглянулся. Как говорила героиня одного романа в похожей ситуации - 'Подумаю об этом завтра'......
Когда показывал друзьям фотографию того, что осталось от моего мотоцикла, никто не верил, что это сделал я сам и даже не выезжая со двора. Пришлось скачать запись с камер видеонаблюдения во дворе... Запись имела просто колоссальный успех - как за 30 секунд красивый недешевый мотоцикл превращается в груду железа и кучку пластиковых обломков........... Своими, блин, руками))))