Найти тему
Арбитраж Рафика

Арбитраж трафика 2019: куда податься?

Оглавление

Всем привет! Арбитраж трафика, как источник заработка, до сих пор для большинства остаётся полуподпольной сферой, где по слухам можно чуть ли не моментально сколотить состояние, также быстро всё потерять и вернуться работать обратно на завод расстроенным.

Полностью анонимный опрос проводился в информационных сообществах по арбитражу трафика в ВК и Телеграме. В опросе приняло участие 183 респондента. Важно понимать, что арбитражники могут работать одновременно с несколькими источниками, с несколькими CPA-сетями и по нескольким вертикалям, поэтому в вопросах можно было выбрать несколько вариантов ответа.

Какие источники трафика сейчас популярны у арбитражников?

Для начала интересно было понять, а какие источники трафика у арбитражников в приоритете.

ТОП-5 источников выглядит следующим образом:

  • Таргетированная реклама в социальных сетях(48,6% опрошенных);
  • Тизерные сети(32,2%);
  • Реклама в поисковых системах Google и Yandex(25,7%);
  • Реклама в push-уведомлениях(24%)
  • Clickunder и Popunder сети(15,3%)
-2

Действительно, таргетированная реклама стала одним из самых популярных источников в последние несколько лет(в основном это Facebook и Mytarget). Относительно низкая стоимость лида и нереальные объёмы трафика — вот что притягивает туда арбитражников. Однако есть и существенные минусы: постоянные проблемы с модерацией и блокировки аккаунтов.

Приятно было видеть на второй позиции старые добрые тизерные сети. Каждый год нам говорят, что тизерные сети умерли, а они цветут и продают трафик.

Реклама в push-уведомлениях — тренд 2018 года. Появились 10-ки источников, которые предлагают купить рекламу в push-ах по всему миру. Но и тут не всё так гладко: выкуп с данных источников падает, а Google, благодаря которому технология push живёт, грозит новыми санкциями в отношении рекламщиков.

Реклама в поисковиках, ClickUnder и PopUnder сети — традиционный источник трафика для арбитража. Тут без изменений. Поехали дальше!

С какими ГЕО работают арбитражники?

ТОП-5 Гео получился таким:

  • Россия(71% опрошенных);
  • Европа(31,7%);
  • Казахстан(30,1%);
  • Украина(29%);
  • Беларусь(26,2%).
-3

СНГ удерживает лидирующие позиции. Нет языкового барьера и понимание болей и потребностей целевой аудитории выше. Но Европа второе ГЕО по популярности — уровень жизни Европейцев выше, покупают охотнее, конкуренция в рекламном пространстве интернета не такая высокая, как в СНГ.

А сколько лет арбитражник трафика работает на рынке?

Арбитраж трафика — довольно молодой рынок. Улётные афтепати арбитражных конференций доказывают это каждый раз, как и результаты нашего опроса:

  • 41,5% опрошенных работают на рынке арбитража около 1 года — это почти половина опрошенных;
  • 12,6% — около 2 лет;
  • 20,8% — около 3 лет;
  • больше 10 лет на рынке только 3,3% респондентов — старожилы рынка!
-4

Выводы

Несмотря на буйство адблока, дорожающий трафик и жёсткую конкуренцию, рынок арбитража трафика растёт. Об этом говорит то, что больше 50% респондентов работают на CPA-рынке не более двух лет. Будущее этого направления впереди!

Самый популярный источник трафика — социальные сети, но при этом тизерные сети, как источник трафика и монетизации сайтов живее всех живых, несмотря на злые языки.

Мы будем продолжать проводить исследования на CPA-рынке и делиться с вами результатами. Ставьте репосты, делайте лайки, пишите комментарии!