К сожалению, этот хот-хэтч не сертифицирован для дорог общего пользования. Но отделение Mazda Motorsport посеяло в нас надежду!
Mazda показала заряженную версию своей "трешки", но не спешите радоваться: водить ее можно будет только на треках. Хот-хэтч сконструирован в соответствии со стандартами TCR и предназначен для участия в любом чемпионате этой серии в мире.
В основе гоночного автомобиля лежит хетчбэк Mazda 3, но главное отличие заключается в огромном антикрыле сзади и особых колесных арках. Менее заметные доработки включают передний рассекатель и выраженный задний диффузор с единственным патрубком выпуска, расположенным посередине. 18-дюймовые колеса скрывают амортизаторы Bilstein или опциональные Öhlins.
Четырехцилиндровый турбомотор развивает около 350 л.с. и 490 Нм и способен раскручиваться до 7000 оборотов в минуту. Мощность перерабатывает шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Максимальная скорость составляет 241 км/ч.
Гоночный дебют Mazda 3 TCR состоится на четырехчасовой гонке Endurance Challenge в рамках Rolex 24 в Дайтоне 26 января. Тем временем, фанатам марки остается надеяться, что Mazda сделает гражданскую версию этой модели.
А вы ждете гражданскую версию заряженной "Мазды 3"? Напишите в комментариях!
Подписывайтесь на Motor1 Россия в социальных сетях!