Найти тему

Подготовка кампаний Google Ads к Черной пятнице

Уже на пятки наступает Черная пятница и для многих товаров/услуг это возможность сделать неплохие продажи.

Немного советов о том как подготовиться:

✳️Определитесь с товарами, которые вы будете продавать

Обычно компании выбирают небольшой список самых продаваемых продуктов или 1-2 предложения и сосредотачивают все свои ресурсы на продвижении этих товаров и / или услуг.

🙅‍♂️Быть уверенным, что эти товары готовы во всех смыслах.

Что вам понадобится?

✅ текст со специальным предложением к черной пятнице

✅целевые страницы, где будет указан тот же оффер, что и в объявлениях

✅ гарантию, что акционные товары, в наличии.

P.S. Если вы повторно используете креативные ресурсы с прошлого года, убедитесь, что все еще актуально и работаетПодготовьте свои объявления на Черную пятницу.

Вот лишь некоторые из советов, которые можно сделать, для более продуктивной кампании:

✅Медийная реклама в Черную пятницу и связанные с ней изображениях. Общие объявления будут смотреться менее привлекательно.

✅Подумайте над настройки расширений для ваших объявлений специально под это событие.

✅Не забудьте поставить актуальные ссылки на свои объявления для праздничных предложений и рекламных акций

✅Для таких событий очень хорошо подойдут таймеры обратного отсчета для ваших текстовых объявлений.

✅Поработайте над семантикой и потестируйте [ключевое слово продукта] + «Черная пятница» для продуктов, которые вы больше всего хотите продвигать. Это целенаправленная фраза, которая имеет чрезвычайно высокую цель покупки .

О чем ещё не стоит забывать?

▶️Какой у вас бюджет на Черную пятницу?

▶️Каков ваш бюджет на все выходные Черной пятницы

▶️Какова ваша целевая ROAS (рентабельность расходов на рекламу)?

▶️Если какой-либо из ваших ключевых продуктов распродается, что вы должны сделать? Сокращать ставки, но по-прежнему продвигать на складе продукты?

▶️Предлагайте разные продукты (какие у вас запасы и наличие товара?)

▶️На сколько вы можете увеличить свои ставки на Черную пятницу ?

▶️ Поиски горячих востребованных товаров/услуг в Черную пятницу часто возрастают в десять раз. Готовы ли вы увеличить свои ставки на 30%? 40%?

▶️Если вы потратили весь свой бюджет «Черной пятницы», скажем, к 13 часам, но ваш ROAS хорош, вам дадут больше бюджета?

Источник: acquisio.com