Найти в Дзене
Жгучий Перчик

Сырой китайский автопром и всё о нём. Опыт владения Geely.

Посчастливилось Мне десять лет назад, когда китайские автомобили начали потихоньку набирать продажи в стране, приобрести автомобиль китайского производства. Так как было определённое финансовое ограничение, выбор был между новым АвтоВазом или Китаем у Дилера. Бу автомобиль брать не хотелось. Посмотрел на АвтоВаз - не понравилось ничего. Он пустой, не красивый, без наворотов, всё как будто из под топора, большие зазоры. После 2-3 минут пребывания в нём, находиться внутри салона больше не хотелось. Рядом в том же здании располагался автосалон китайских автомобилей Geely. Дизайн автомобилей конечно сразу привлёк моё внимание. Выбор пал на автомобиль Geely MK 2009 года выпуска, объём 1.6, лошадок 107. Максимальная комплектация. С люком, подогревом сидений, обогревом боковых зеркал, электростеклоподъемниками, кожей, ABS и т.д. Стоимость уже точно помню но на тот момент цена не на много отличалась от стоимости новой Лады в большую сторону. Он мне настолько понравился, что Я его купил не з

Посчастливилось Мне десять лет назад, когда китайские автомобили начали потихоньку набирать продажи в стране, приобрести автомобиль китайского производства. Так как было определённое финансовое ограничение, выбор был между новым АвтоВазом или Китаем у Дилера. Бу автомобиль брать не хотелось.

Посмотрел на АвтоВаз - не понравилось ничего. Он пустой, не красивый, без наворотов, всё как будто из под топора, большие зазоры. После 2-3 минут пребывания в нём, находиться внутри салона больше не хотелось.

Рядом в том же здании располагался автосалон китайских автомобилей Geely.

Дизайн автомобилей конечно сразу привлёк моё внимание. Выбор пал на автомобиль Geely MK 2009 года выпуска, объём 1.6, лошадок 107. Максимальная комплектация. С люком, подогревом сидений, обогревом боковых зеркал, электростеклоподъемниками, кожей, ABS и т.д.

Geely MK 2009 г.в. Комплектация Impress
Geely MK 2009 г.в. Комплектация Impress

Стоимость уже точно помню но на тот момент цена не на много отличалась от стоимости новой Лады в большую сторону.

Он мне настолько понравился, что Я его купил не задумываясь, о чём потом пожалел. Но об этом ниже.

Решающую роль Сыграл внешний вид и внутреннее наполнение. За эти деньги и столько опций ! После покупки радости моей не было предела.

Экстерьер Geely MK
Экстерьер Geely MK

Первые 5 тыс. километров это была сказка. Но потом начались первые поломки. Первый стук передней подвески и я еду к дилеру, меняю по гарантии ступицу, как выяснилось заводской брак.

Дальше больше. на 10 тыс. километров начали стучать стойки стабилизаторов , оказалось износились резинки. Приобрёл родные, поставили в автосервисе. Не прошло и 2-х тыс. километров, втулки не выдержали и снова замена (((. Пришлось ставить аналог - усиленные от Шевроле Ланос.

15 тыс. километров понеслась звезда по кочкам. Полетела правая шаровая, а за ней через 500 километров и левая. В дождливую погоду включил противотуманки - лопнуло стекло на левой противотуманке.

На 20 тысячах потекли передние амортизаторы, заменил на аналог Каябу, которые в последствии Меня больше никогда не беспокоили.

Втулки стабилизаторов пришли в негодность и их пришлось заменить на более дорогие аналоги - полиуретановые.

На 40 тысячах полетело реле генератора, опора переднего амортизатора, рабочий цилиндр сцепления и запотели задние амортизаторы, которые также были заменены на японский аналог Tokiko.

На 65 тысячах пробега потребовалась замена обоих передних суппортов. Зимой потёк радиатор , так же под замену термостат, левой и правой шаровых опор.

70 тысяч замена комплекта сцепления, загудела водяная помпа, замена левого шруса - захрустел. Причем пыльник был целый.

75-80 ыс километров замена Рхх, просели родные пружины, пришлось ставить аналоги. Замена подушек двигателя, полетел датчик положения коленвала. Потек задний сальник коленвала.

Боковые зеркала с подогревом ходят одну зиму и сгорают, постоянно менять не целесообразно, проще забыть за подогрев зеркал.

95 тыс. километров -Появились сколы на капоте, автомобиль начал стремительно ржаветь. Особенно возле хромированных ручек снаружи. Пошли в разнос пороги , нижние части передних дверей, замок багажника, все металлические швы. У магнитолы подсветка стала очень тусклой. Дешёвая китайская кожа протёрлась на сквозь на водительском сиденье.

100.000 тысяч километров и без слёз на него взглянуть было не возможно. Дальнейший ремонт, сыпавшегося без конца Китайского автомобиля, был не целесообразен его сильно упавшей цене на рынке автомобилей. Такое Г.... оставалось только сдать в Трейд Ин или на Авторазбор.

Это большой опыт владения китайским автомобилем, который забрал у Меня много нервов, времени и огромных вложений. После этого Я в Китайские автомобили не ногой. И не нужно переубеждать в обратном. Почитайте отзывы о современных китайских автомобилях и всё поймёте.

А Вы всё ещё думаете приобрести Автомобиль из Поднебесной ???

-4

Палец Вверх и Подписка - лучшая поддержка Автора !