Большое число людей в нашей стране рано или поздно, некоторые правда никогда, приходят к идеи открыть свой бизнес. Идея в целом хорошая и вполне здравая. Более того у многих это может вполне получиться. Здесь самое главное правильно подойти к этому вопросу, чтобы не допустить ошибок на которых уже обожглось огромное количество их предшественников.
При всем огромном разнообразии видов и форм бизнеса, совершаемые начинающими предпринимателями в основном одни и те же и их вполне можно упорядочить и выделить основные.
Любой начинающий свое дело должнет знать, что в мире в среднем успешно занимаются бизнесом всего не более 1 % трудоспособного населения. Эту цифру необходимо запомнить и понимать, что всего 1 человек из ста будет предпринимателем.
Это примерно то же что если бы вы решили поступать в ВУЗ с конкурсом 100 человек на одно место. Вот только к сожалению в отличие от ВУЗа где в случае не поступления ты в принципе ничего не теряешь, неудача в бизнесе может привести не только к моральным но и значительным материальным проблемам.
Итак трезво оценив свои силы и знания вы все таки приняли решение открыть свой бизнес. Здесь уже многие начинают делать первые ошибки и мы попробуем их разобрать.
1. Тренинги
Сразу скажу, что пользы от них ноль целых ноль десятых. Во-первых раз вы пошли на тренинг, то это значит, что вы еще внутренне не готовы к занятию бизнесом. Вы еще сомневаетесь в своих силах и пытаетесь обмануть самого себя.
Ни один, заметьте ни один, хоть чего-то добившийся бизнесмен никогда не будет учить бизнесу других, так как это противоречит самой сути предпринимательства. Подумайте сами ,какой резон человеку плодить себе пусть потенциальных, но все же конкурентов. Поэтому любой тренинг - это просто бизнес того кто его проводит, а вы ни какой не слушатель или ученик а обычный покупатель его товара. Проблема тренингов не только в том, что вы впустую тратите свои деньги, которые могли бы использовать в своем бизнесе, и силы, но и в том, что вам внушаются ложные ориентиры и цели.
В бизнесе нет единых рецептов управления, ведения переговоров, финансового планирования. В нем столько факторов влияющих на даже простое принятие того или иного решения, что любая попытка действовать по какому-то шаблону неизбежно приведет вас к ошибке, а ошибки в бизнесе стоят очень дорого.
При этом ни кто и ни что не мешает вам получить какие-то дополнительные знания, только для этого достаточно простой литературы, которой сейчас навалом. Во-первых это в разы дешевле, а во вторых вы всегда можете найти литературу именно по тому профилю бизнеса , которым решили заниматься, а не заучивать на тренингах якобы универсальные мантры.
Конечно самый идеальный вариант - это пройти стажировку в компании такого же или близкого профиля деятельности , которой вы планируете заниматься в дальнейшем.
В дальнейшем мы постараемся разобраться почти во всех ошибках и стереотипах, избежав которых вы сможете с большой долей вероятности успешно начать и развить свое дело.
Так что подписывайтесь на канал, ставьте лайки, задавайте вопросы на которые мы обязательно ответим.