Вы когда-нибудь задумывались для чего вообще пишут бизнес-книги?
Как мне кажется, вряд ли для того, чтобы поделиться идеями с окружающими людьми. Обычно существуют две основные цели создания подобных книг.
Первая - это реклама и продажа своих услуг, чаще всего тренингов и консультаций. В данном случае автор намеренно не раскрывает полностью идеи или советы и дает ясно понять, что нормальную информацию можно будет получить только отдельно и за деньги.
Вторая цель - продвижение себя как эксперта, создание и поддержка личного бренда, повышение своей популярности. В данном случае автор уже делится большим количеством полезной информации, но в конечном итоге все равно все сводится к продаже своих услуг.
Когда-то раньше были различные гуру, которые помимо преследования этих целей пытались более подробно развить какую-то тему и зачастую как раз и становились первооткрывателями различных прорывных идей и концепций в бизнесе.
Многих из бизнес-писателей, не имея никакого серьезного опыта, создают книги буквально за месяцы и ведь их потом даже кто-то покупает и хвалит. В итоге получаются книги с огромным количеством воды, каких-то неинтересных и выдуманных историй из своей жизни и крайне скудным по полезности содержанием.
А вы как думаете? Зачем появляются бизнес-книжки?)
Послушайте! Послушайте! Ведь, если звезды зажигают -значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?…Автор: В. В. Маяковский